Среди проектов Grayling, вошедших в шорт-лист престижной международной премии в области коммуникаций 2019 Diamond SABRE Awards:

  • «Бегом в Сингапур с Under Armour Russia» (номинация Social Media/Social Networking Campaign)
  • Всероссийская социальная кампании Royal Canin «У кошки не 9 жизней»: (номинация AnimalCare).

«Бегом в Сингапур с Under Armour Russia»: описание проекта

«Бегом в Сингапур с Under Armour Russia» — это документальный сериал о внутренней силе четырех героев, жизнь которых изменил бег. Under Armour Russia подарил четырем бегунам с разными историями и мотивацией возможность подготовиться к первому марафону. Только один герой получил бы право пробежать Сингапурский марафон, который считается очень сложным из-за жаркого и влажного климата. Но в последний момент Under Armour Russia приняла неожиданное решение – отправить трех побежденных финалистов на марафон в Италии, отдав таким образом должное их целеустремленности.

Всероссийская социальная кампании Royal Canin «У кошки не 9 жизней»: описание проекта

Всероссийская социальная кампании «У кошки не 9 жизней» была проведена Royal Canin с тем, чтобы привлечь внимание владельцев кошек к теме здоровья их питомцев и сформировать культуру своевременных регулярных ветеринарных осмотров. В рамках инициативы владельцы со всей страны публиковали в социальных сетях обещания сводить кошек на осмотр к ветеринарному врачу. За каждый пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд «Подарок Судьбы». Собранные средства пошли на организацию масштабной выставки-пристройства #Всемпокотику, состоявшейся в Москве.

Метки:
Категории:Новости