Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.
UGC (пользовательский контент) получил широкое распространение в связи со стремительным ростом социальных сетей. Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги.
87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзе
По статистике Globlee, 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом и только 65% полагаются на мнение блоггеров и медийных лиц, которые продвигают бренд.
Отзывы клиентов заслуживают доверия в 12 раз больше, чем маркетинговые активности и прямая реклама, созданная брендом. По результатам исследования 75% покупателей ищут отзывы, прежде чем совершить покупку или выбрать услугу.
85% потребителей считают визуальный UGC более влиятельным, чем постановочные фотографии и видео.
Из всего времени, проводимого в социальных сетях, поколение миллениалов тратит 30% именно на просмотр UGC.
48% клиентов говорят, что UGC — отличный способ открыть для себя новые продукты.
41% потребителей признались, что готовы приобрести товар, ознакомившись всего лишь с двумя отзывами.
Миллениалы, которые не часто отдают свое предпочтение традиционным СМИ считают, UGC на 35% более запоминающимся.
92% потребителей доверяют сарафанному радио больше, чем любой другой рекламе, а размещение пользовательского контента непосредственно на страницах продукта повышает конверсию до 64%.
Видео пользователей на YouTube получают в 10 раз больше просмотров, чем контент бренда
Видео, созданные пользователями на YouTube, получают в 10 раз больше просмотров, чем контент, созданный и загруженный брендом.
25% результатов поиска по 20 крупнейшим брендам мира — это ссылки на пользовательский контент.
86% признают, что пользовательский контент, как правило, является хорошим показателем качества бренда или услуги.
Размещение отзывов клиентов на странице продукта увеличивает количество просмотров страниц на 10% всего за два дня.
51% говорят, что пользовательский контент от незнакомцев, скорее всего, повлияет на их решения о покупке, чем рекомендации от друзей, семьи и коллег.
71% клиентов согласны с тем, что пользовательские обзоры позволяют им чувствовать себя в большей безопасности при принятии решения о покупке.
Вывод:
Люди доверяют другим людям больше, чем самому бренду. Благодаря UGCони получают достоверные рекомендации от таких же пользователей, как и они сами. Social proof мгновенно позиционирует бренд как более надежный.
С увеличением использования социальных сетей, миллениалы больше полагаются на UGC, чем любое предыдущее поколение. Поскольку скоро они станут поколением с наибольшей покупательной способностью, почему бы не стать на их сторону?
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.