Punk You Brands разработал бренд фермерского рынка «Город-Огород»

Апр 28, 2019, 05:43
Punk You Brands

Punk You Brands разработали бренд в стиле hand-made для рынка, на котором торгуют экологически чистой фермерской продукцией. Иллюстрации сделаны вручную из бумаги без использования ножниц.

Клиент

Компания, которая занимается организацией пространства для торговли экологически чистой фермерской продукцией.

Задача

Разработать бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

Punk You Brands

Решение

Детство каждого из нас наполнено воспоминаниями из сада или деревни, где бабушка обрабатывает грядки, а ты бегаешь срываешь ягоды, овощи — пробуешь и ощущаешь вкус настоящей свежей еды. Именно эти ощущения команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».

Punk You Brands

В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. И это не маленький рынок, это целый современный город, где потребители найдут всё, что пожелают. Мнемонический прием в названии делает его легким для восприятия и запоминающимся.

Punk You Brands

Дескриптор «Фермерские лавки» ещё более ясно сообщает аудитории о том, что её ждёт в этом месте. Слоган «Всё своё!» усиливает идею свежести и экологичности продукции, а также отсылает к некогда стихийным рынкам, где торговали овощами и фруктами с дачи — каждый продавец в таком месте обязательно делал акцент на том, что это всё своё, со своего огорода.

Слоган «Всё своё!» усиливает идею свежести и экологичности продукции

Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.

Punk You Brands

Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип представляет собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зелёный оттенка молодой травы, который вызывает ассоциации с экологичностью. Формы логотипа округлые, мягкие и приятные.

Punk You Brands

Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а вот на грядке в огороде у каждого овоща всегда найдутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому мы выразили натуральность в фирменном стиле через неидеальность формы.

Punk You Brands

Как нельзя найти в огороде два одинаковых помидора или огурца, точно так же невозможно оторвать руками два одинаковых кусочка бумаги. Поэтому для оформления носителей были разработаны иллюстрации в стиле hand-made.

Для оформления носителей были разработаны иллюстрации в стиле hand-made

Изображения овощей и фруктов изготавливались вручную из цветной бумаги без использования ножниц. За счёт этого они создают впечатление «настоящести» и «крафтовости».

Punk You Brands


punk-you.ru

Читать еще