В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» завершился LETI Communication Experts Festival 2019.

Апр 30, 2019, 15:54

В пятницу, 12 апреля, на площадке СПбГЭТУ «ЛЭТИ» завершился ежегодный Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2019 (ранее – «PR – профессия третьего тысячелетия»). На четыре дня начинающие специалисты погрузились в сферу коммуникаций, сойдясь в борьбе за главный приз – Кубок Фестиваля.

Мероприятие началось с торжественной Церемонии Открытия, наполненной незабываемыми эмоциями и яркими представлениями. В рамках программы Церемонии всех гостей и участников Фестиваля поприветствовала Юлия Аблец, председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга: «Коммуникации правят миром. Петербург был и должен оставаться молодежным городом, молодежной столицей. Студенты — важная часть города. Чем еще ценен этот фестиваль? Мы получаем реальную возможность контакта с потенциальным работодателем. Формируйте связи и помните о том, что вместе мы гораздо сильнее, чем поодиночке».

Коммуникации правят миром. Петербург был и должен оставаться молодежным городом, молодежной столицей

Тема фестиваля 2019 года – «Профессиональные коммуникации в эпоху развлечений» – была выбрана не случайно, т.к. является особенно актуальной ввиду активного развития данной сферы деятельности, а также благодаря развитию вовлекающих технологий в профессиональной коммуникации.

Для гостей и участников Фестиваля была подготовлена обширная программа, состоящая из 4 блоков:

  • LETIFest Contest (команды из разных университетов соревновались в решении кейсов от компаний-партнеров в стремлении занять первое место и заполучить Кубок).
  • LETIFest Lectorium (открытые мастер-классы и воркшопы от специалистов сферы рекламы и связей с общественностью. Участники имели возможность лично пообщаться с профессионалами и задать им вопросы).
  • LETIFest Entertainment (тимбилдинг, квест в центре города, Церемонии Открытия и Закрытия, выездные мастер-классы от компаний-партнеров).
  • LETIFest Academic Networking (молодёжная и преподавательская секции Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», научный семинар 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar (2019 ComSDS).

В рамках блока LETIFest Contest партнеры мероприятия предоставили участникам возможность решить коммуникационные кейсы. В частности, компания Coca-Cola HBC Россия адресовала участникам актуальную задачу внедрения интересных онлайн и диджитал решений применительно к разным целевым аудиториям. Помимо этого, команды получили ряд кейсов и от других партнеров мероприятия. Так, киностудия “Ленфильм” предложила свой кейс, который погрузил участников в сферу маркетинга киноиндустрии. При помощи задания от коммуникационного агентства SPN Communications участники ознакомились с организацией премий международного масштаба и обратили внимание, на что стоит опираться при выборе спонсоров. Кейс от компании «Достаевский» выявил способность участников к планированию бизнеса. В задании российского отделения финского концерна Valio командам было необходимо сформировать и обосновать PR-стратегию продвижения бренда на территории Москвы. Библиотека «Гоголь» поручила участникам разработать концепцию просветительского фестиваля, включая новые форматы образовательных и развлекательных мероприятий, раскрывающих тему «Гоголевского Петербурга» и актуализации творчества писателя для молодежи.

Генеральный партнер мероприятия – МЕГА Дыбенко – также предложил участникам продемонстрировать свою креативность при разработке коммуникационного плана проекта реконструкции торгового центра на весь период реконструкции до апреля 2022 года.

По итогам конкурсного блока программы в 2019 году были определены команды, занявшие 1, 2 и 3 места, соответственно: Goodwill (Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет), Перцы (Ухтинский государственный технический университет) и Пески Ускова (Московский Государственный Лингвистический Университет).

В рамках LETIFest Lectorium на XIX Фестивале выступили:

  • Сергей Калинчук, директор офиса SPN Communications;
  • Наталья Петелина, управляющий ТЦ “МЕГА Дыбенко”;
  • Ксения Третьякова, PR-специалист группы компаний NCA;
  • Эдуард Аркин, руководитель по спецпроектам и региональному взаимодействию СЗФ ПАО “МегаФон”;
  • Екатерина Домрачева, директор по развитию Интернет-издательства PDG;
  • Екатерина Дудина, PR-менеджер Газпром-медиа развлекательное телевидение;
  • Артемий Аграфенин, специалист отдела маркетинга компании “Ленфильм”.

Профессионалы сферы коммуникаций рассказали об особенностях организации развлекательных мероприятий, обсудили основные тенденции развития коммуникационной отрасли, поделились своим опытом и ответили на заданные аудиторией вопросы.

В качестве выездных мастер-классов участникам Фестиваля предложили три профессиональные экскурсионные площадки, на которых своими глазами можно было увидеть, как функционируют коммуникационные отделы разных организаций: арт-пространство “Севкабель Порт”, киностудия “Ленфильм”, digital агентство Proxy Agency. Для команд провели экскурсии, рассказали о моделях управления рекламой и связями с общественностью и о дальнейших планах компаний.

В блоке LETIFest Academic Networking прошли секции Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», на молодёжных секциях которой участники представили свои проекты, посвященные креативным и эффективным технологиям отрасли, а также коммуникационным проектам в сфере развлечений.

На заседании АПСО и научном семинаре 2019 IEEE ComSDS представители академического сообщества обсудили последние тенденции отрасли и стратегии коммуникаций, эффективные в эпоху инноваций.

Читать еще