Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Май 6, 2019, 02:37
Петрович

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало».

Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto. История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента «запуска» кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу — в магазин «Петрович».

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»:

— «Петрович» всегда честен перед своим покупателем. Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт – это всегда сложно и выматывающе. И каждый сервис в «Петровиче» заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.

Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto:

— «Как и во всех предыдущих кампаниях для “Петровича”, нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме. Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема “было-стало”».

Кампания стартовала 1 апреля 2019


Состав творческой группы

СТД «Петрович» (клиент)

Директор по Маркетингу — Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы – Мария Артамонова
Руководитель группы продвижения и коммуникаций – Надежда Авдеева

Contrapunto (креатив)

Креативный Директор — Кристина Денина

Старший арт-директор — Алексей Павлов
Директор по работе с клиентами — Ольга Комова
Продюсер — Анна Черная

Stink (продакшн)

Режиссер — Ben Whitehouse

Читать еще