Lay`s запустил новую музыкальную платформу «Музыка вкуснее с Lay`s»

Июн 7, 2019, 14:13
Lay`s

2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!»

Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

Музыка — это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи – целевой аудитории Lay`s. Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Поиском стратегической ниши в этом «зашумленном» пространстве и разработкой новой музыкальной платформы для Lay`s занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.

В основу креативной идеи легло неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay`s: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.

В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay`s, и каждая из пачек получила свое название

«Среди всех интересов нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay`s, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку. Оценив с помощью маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке», — говорит старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская.

В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay`s, и каждая из пачек получила свое название — теперь они связаны с популярными направлениями музыки.

В поддержку идеи команда Lay`s совместно с агентством BBDO Moscow разработали динамичный и яркий ТВ-ролик. По сюжету, в разгар вечеринки танцующие герои устраивают музыкальный баттл с помощью разных вкусов Lay`s. Меняя упаковки, они миксуют и жанры музыки, и танцев, и характер самой вечеринки от «рока» до «хип-хопа».

Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания — её лицом стал популярный артист Егор Крид

Кроме ТВ-роликов и OLV, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и специальный тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay`s.

Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания. Сайт проекта laysmusic.ru

Lay`s

Её лицом стал популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay`s и выигрывать крутые призы. Немногим раньше весной  на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay`s с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида.

Весной на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay`s с уникальными Shazam-метками

8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя. На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Важно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay`s – пионер в категории.

Кроме федерального промо у Lay`s запланированы масштабные мероприятия на главных музыкальных фестивалях лета: «Нашествие», VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.

«Для того, чтобы быть еще ближе к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки. Егор Крид — один из лидеров Российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию поклонников в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда не случаен», — говорит старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.

Музыкальная платформа Lay`s ориентируется не только на потребителей музыки, но и на саунд-мейкеров. В рамках PR-кампании Lay`s будет обращаться и взаимодействовать с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект – важный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.

Имиджевая коммуникация

Клиент — PepsiCo

Директор по маркетингу EER (Восточно-Европейский регион) – Екатерина Симонова
Старший менеджер по маркетингу PC EER — Злата Руженская
Старший бренд менеджер PC EER – Екатерина Меркушева
Младший бренд менеджер PC EER – Марина Сидорик
Руководитель отдела TV-производства – Ирина Дроздовская
Старший TV продюсер – Оксана Черникова

Агентство — BBDO Moscow

Креативный директор — Артём Иванов
Арт-директор — Юрий Князев
Копирайтер — Александр Королев
Исполнительный директор – Юлия Кошкина
Аккаунт директор — Ксения Репина
Супервайзер по работе с клиентами — Кира Попова
Продюсер BBDO — Юлия Виншон
Младший продюсер — Анастасия Никольская
Дизайнер – Елена Клочкова
Дизайнер – Анна Беликова

Production (Bridge to Gate, Fibr Film)

Режиссер — Tim James Brown

Промо-коммуникация

Клиент — PepsiCo

Маркетинг менеджер — Мария Егужова
Старший бренд-менеджер — Наталья Величкина
Младший бренд менеджер — Елизавета Ланда
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Наталья Григорян
Супервайзер по маркетинговым коммуникациям — Елена Гуркина
Руководитель отдела TV-производства – Ирина Дроздовская
Старший TV продюсер – Оксана Черникова

Агентство (BBDO Moscow)

Креативный директор — Артём Иванов
Арт-директор — Эльдар Селимов
Копирайтер — Денис Шитарев
Исполнительный директор – Юлия Кошкина
Аккаунт директор — Ксения Репина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Ксенофонтова
Продюсер — Юлия Виншон
Дизайнер – Вениамин Матюнин
Дизайнер – Василий Гедзун

Production (Production Hoodyakov)

Режиссер — Заур Засеев

Читать еще