Американский производитель чемоданов Samsonite запустил рекламную кампанию #BornToGO. В этом бренду помог бельгийский офис креативного агентства Wunderman Thompson.
В видно креаторы решили использовать страсть миллениалов к путешествиям и зарядить их на покупку прочного и яркого багажа.
«Мы использовали широкоугольный объектив, чтобы создать чувство глубины и пространства и сняли видео в духе кампании: о большом мире, который нужно открыть, с целью захватить каждую мелочь», заявили в компании.
Рекламный ролик запустили глобально в региональных онлайн-каналах и социальных сетях.
Сегодня путешествие – это нечто большее, чем отправляться в другие страны несколько раз в год, это новое мышление, ставшее образом жизни
Время, когда люди были сосредоточены на одной территории и ограничены в перемещениях, завершилось. На его место пришла новая концепция «гражданина мира», ставшая результатом социокультурных изменений в обществе. Современным поколением движет желание видеть больше и делать больше. Сегодня путешествие – это нечто большее, чем отправляться в другие страны несколько раз в год, это новое мышление, ставшее образом жизни.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.