В Петербурге стартовала этичная благотворительная акция помощи детям-сиротам «Заяц добра».

Июл 26, 2019, 12:07

Петербургские дизайнеры одежды все чаще принимают участие в благотворительных акциях. Среди крупных предстоящих событий в этой сфере числится благотворительный маркет дизайнерской одежды «Boutique Sale», который пройдет 2-4 августа в Порту Севкабель, в рамках которого будут собраны средства на лечение детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Также, уже в июле один из этичных петербургских брендов экошуб привлечет внимание общественности к помощи детям-сиротам. 25 июля в Петербурге в магазинах бренда верхней одежды ANSE запускается акция помощи Благотворительному Фонду «Милосердие детям-сиротам». Акция продлится до конца июля.

В рамках акции «Заяц добра», воспитанники Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Социального реабилитационного центра для несовершеннолетних «Прометей» создали своими руками мягкие игрушки в виде зайчиков из экомеха Tissavel, который используется при изготовлении новых коллекций экошуб этичного бренда. Всего было создано более 20 игрушек, три из которых уже приобрели первые волонтеры. Все hand made изделия уже представлены в магазинах бренда и ждут своих новых хозяев по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 12/66.

Каждый желающий может внести свой вклад в виде материальной помощи и получить авторскую игрушку из экомеха от воспитанников детских домов, для этого нужно осуществить денежное пожертвование Фонду в магазине бренда и выбрать одно из представленных изделий.

Зарубежные дома высокой моды и популярные бренды масс-маркета всегда активно участвуют в благотворительных акциях, но и петербургские дизайнеры и бренды одежды также взяли за правило поддерживать фонды помощи нуждающимся и реализовывать с ними коллаборации. Например, петербургский дизайнер Нелли Недре, основатель локальной марки NNedre, жертвует свои изделия для благотворительных маркетов и организует практические курсы шитья для воспитанников детских домов.

«Команда ANSE хотела бы, чтобы каждый сознательный и ответственный бренд в России принимал участие в социальных акциях и помогал нуждающимся. Мы организуем благотворительные акции с 2014 года и радуемся, когда в них принимает участие все больше людей. В этом году мы решили привлечь внимание, сделав что-то необычное. Наше производство поделилось остатками экомеха с Благотворительным Фондом «Милосердие детям-сиротам», чтобы у деток был материал для поделок. Каждая игрушка подписана именем ребенка, который создал ее. Так, участники акции смогут лучше ощутить свой вклад и понять, от какого именно ребенка они получили частичку своего труда и любви.» – прокомментировала основательница бренда ANSE, Мария Кошкина.

Подробности акции «Заяц добра»: https://vk.com/wall-43319912_101202

Читать еще