Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Июл 27, 2019, 00:14

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки». Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.

В первой серии роликов актер и амбассадор Почта Банка Александр Паль рассказывает о главном преимуществе кредитной карты «Элемент 120» – четырехмесячном беспроцентном периоде, который позволяет покупать желаемое сразу, не выплачивая проценты. Второе видео – о том, как получать больше бонусов по любимым программам лояльности, используя всего лишь одну карту «Марки». Каждая деталь ролика – принт на кроссовках, позиция ног, огонек в кармане и прочее – скрывает за собой идею, о которой расскажут в обзорном ролике.

Каждая деталь ролика – принт на кроссовках, позиция ног, огонек в кармане и прочее – скрывает за собой идею, о которой расскажут в обзорном ролике

«Главная ценность Почта Банка – его клиенты. Мы разрабатываем для них не только интересные и выгодные продукты, но и яркие рекламные кампании. Среди наших клиентов много активных пользователей социальных сетей, предпочитающих оригинальный и запоминающийся контент. Уверена, они оценят наш «свежий» подход в рекламе. Здесь есть все: юмор, мемы, ассоциации, Паль в замедленной съемке и даже скрытый Сергей Гармаш – вы по-новому посмотрите на наши продуктовые ролики», – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Для нас обзоры рекламы стали не только своеобразной креативной «выходкой», но и возможностью обыграть продуктовые ролики и представить преимущества банка через забавный и нестандартный формат», – рассказал креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков.

Читать еще