MedMen Healthcare Creative Awards — первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Рассматривает заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Angelini, LEO Pharma, STADA, SunPharma, CSC Pharma, Ниармедик, Boiron, Сотекс, DR Theiss, ПетроваксФарм, Celgene, Nutricia, Оболенское, Bosnalijek, , а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств: Medinform ZdravPunkt, Possible Moscow, Publicis ProHealth, TWIGA, Neighborhood Russia, McCann Moscow, Action Marketing Agency, SLAVA.
Программа включает в себя следующие номинации:
- Health&Wellness
Consumers category
В эту категорию подаются работы направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты направленные на освещение проблематики\профилактики заболеваний.
- Pharma
Professionals category
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты направленные на освещение проблематики\профилактики заболеваний.
Категории в номинации:
Print. Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и
эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации
Film. ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции он-лайн, для конференций,
корпоративных мероприятий и прочее. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
Design. Печатная реклама, упаковки, сувенирная продукция, презентации. Категория, в которой оценивается дизайн, информационная составляющая работы.
Digital. Любой материал для диджитал кампании\проекта (от баннера до лэндинга), мобильное приложение. SMM проекты. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая
Social. В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая проекта.
PR. Любой спецпроект. PR кампания. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая кампании.
Аудио. Заявки в этой категории включают все типы креативного аудиоконтента. В категории оценивается креативная и нестандартная подача роликов.
Интегрированные кампании. Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения. В категории оценивается креативная составляющая в рекламной стратегии бренда.
Подать работу можно на сайте medmenfest.ru, c 1 сентября по 31 октября 2019 года.