В Санкт-Петербурге бренды одежды вытеснили потребность в жилье: поисковые тренды 2019 года

Окт 18, 2019, 14:19

Решение квартирного вопроса больше не является приоритетным для жителей Санкт-Петербурга, к такому выводу пришли аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей.

По итогам III квартала 2019 года пользователи хотели обзавестись в первую очередь предметами гардероба бренда Zara. Второе место в топ-5 самых популярных товаров по итогам III квартала 2019 года занимает бренд Adidas, а покупка кроссовок замыкает тройку лидеров.

Топ запросов 2019 vs. 2018

Как и годом ранее, в III квартале 2019 года жители Санкт-Петербурга активно интересовались брендом Zara. Бренд Adidas также сохранил за собой второе место рейтинга. В рейтинге поисковых запросов III квартала 2019 года появились такие позиции, как «Ecco» (4-ая строчка рейтинга) и «Nike» (5-ая строчка рейтинга), но исчезли туфли и квартиры.

Самые популярные поисковые запросы на Авито Санкт-Петербург (III квартал 2018 и III квартал 2019)

 

Сезонные тренды запросов

В Санкт-Петербурге этим летом лидером по поисковым запросам стали предметы гардероба бренда Zara. Также в топ-10 вошли востребованные в это время года предметы гардероба, такие как сандалии, босоножки и шорты. Велосипеды оказались на седьмой строчке рейтинга.

С наступлением осени сандалии, босоножки и шорты сменили ботинки, куртки и резиновые сапоги. Отдельно стоит отметить, что уже в осеннем топ-10 жители города стали чаще интересоваться поиском работы и покупкой телефона.

Самые популярные поисковые запросы на Авито летом и осенью 2019г. Санкт-Петербург

.

Читать еще