Как не стать затоптанным и забытым: Роман Масленников выпустил книгу о важности PR

Ноя 12, 2019, 13:03

В современном мире информации и жесткой конкуренции некоторые предприниматели до сих считают, что могут обойтись без PR. Однако экономя на нем, они рискуют оказаться «затоптанными и забытыми», даже если делают хороший продукт.

В книге Издательства Synergy Book «Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR» Роман Масленников рушит стереотип о том, что технологии public relations необходимы только звездам или политикам.  Известный пиарщик рассказывает, как раскрутиться с нуля, попасть в деловые СМИ и повысить узнаваемость бренда. В книге собраны пошаговые инструкции, благодаря которым ваш бизнес пойдет в гору и не останется безызвестным.

«Мне часто задают одни и те же вопросы, поэтому я и решил написать книгу, в которой есть все ответы. Вы узнаете, как не остаться забытым и растоптанным, если у вас качественный товар, а бюджет на рекламу небольшой или вовсе отсутствует, как делать PR с нуля, приобрести известность и деньги.

Не нужно мне верить на слово, просто проверьте пару советов из книги на практике и убедитесь в их эффективности

Странно, что в нынешнее время люди до сих пор сомневаются в роли public relations. Мы живем в мире информации, каждый день происходит что-то новое. Важно разбираться в значимости событий, уметь создавать новости о себе и о своем бизнесе. Ведь в будущем роль PR будет только расти. А что я ещё могу сказать, я же пиарщик. Не нужно мне верить на слово, просто проверьте пару советов из книги на практике и убедитесь в их эффективности», – сказал Масленников.

Роман Масленников – опытный пиарщик, генеральный директор и партнер агентства «Взрывной PR», кандидат философских наук, журналист и писатель. Книга «Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR» будет полезна как действующим и начинающим предпринимателям, так и молодым специалистам в области public relations.

Читать еще