Тренды 2020 в SMM

Янв 7, 2020, 22:45

Светлана Соколова из Musroom Creative собрала свою подборку того, что точно будет работать в этом году. Business Daily делится трендами.

  • Сам контент обрёл несколько новых очертаний. Вариант 1 — максимальное погружение в обстоятельства и взаимодействие с объектом. Дайте прочувствовать читателю всю палитру ощущений ещё до контакта с продуктом через фото, видео с участием моделей.
  • Искренность все лучше продаёт продукт, но сама искренняя история теперь не может быть качества ниже hd. Контент «на коленке» ушёл в прошлое, и у каждой true story должен быть если не сценарий, то хотя бы скелет.
  • Картинка как произведение искусства идеально подходит для имиджевых ресурсов. Теперь для каждого инстаграма нужен не просто фотограф, а целый продакшн — не меньше.
  • Территория общения. Идеальный вариант — создать из ваших ресурсов комьюнити. Это игра в долгую, но без неё уже тоже не прожить. В условиях скрытых лайков у нас теперь два мерила — либо количество подписчиков (вообще не рекомендую), либо число комментариев. Обратите усилия на второе.
  • Таргетинг остаётся основным источником расширения аудитории. Но он так дорожает, что пора обзаводиться таргетологом и не смешить никого бюджетами по 5 000 на месяц. Их лучше потратить на ужин в ресторане с любимым человеком.
  • Сложные механики — геймификация, квизы и многоходовочки, вот над чем действительно стоит заморочиться. Вместо витрины халявы теперь придётся создавать квест. Особенно в сочетании с рекламой.
  • Быстрые тренды, ситуативки, мемы, особенно на площадках TikTok и в сториз. Общество начинает все живее реагировать на мимолётные течения и производить контент самостоятельно. Хотите вы того или нет, придётся оставаться в информационном поле и делать это быстрее.
  • Конкретика/саморазвитие/образование и прочее. Теперь у каждого блога должно быть четкое позиционирование, а каждый из нас за минуту понимать, в чем профит.

Читать еще