2020: финансовый сектор и определяющие темы

Янв 22, 2020, 16:13

Эксперты считают, что в 2020 году стоит сосредоточиться на согласованности целей и степени доверия к компании со стороны общества. И для того, чтобы использовать это как новую возможность важно не забывать о темах, на которые важно будет ориентироваться.

Поддержка финансового здоровья между поколениями

Каждое поколение сталкивается со своим набором финансовых трудностей. Для GenZ, появившееся на рынке труда во время рецессии, это наименьший потенциальный доход. Поколение X столкнулось с проблемой понимания, сколько им нужно сэкономить и затем накопить, чтобы уйти на заслуженную пенсию. Бэби-бумеры надеются, что их деньги в пенсионных фондах сохранятся. Финансовая грамотность является одним из ключевых факторов повышения финансового благополучия во всех возрастных категориях. А важно помнить, что получение наилучшего результата — это самое важное ожидание потребителей. Особенно, при оценке компаний. Поэтому предоставление потребителям большего за дополнительный доллар инвестиций может дать конкурентное преимущество.

Определяющая цель

По результатам предыдущих исследований FleishmanHillard, почти 70% потребителей хотят, чтобы организации демонстрировали не только выгоды для клиентов, но и большее положительное влияние на общество и окружающую среду. Для компаний, предоставляющих финансовые услуги, ключевым моментом является умение определять, формулировать и строго придерживаться целевых стратегий. Поставщики финансовых услуг также имеют уникальную возможность трансформировать глобальную финансовую систему. И таким образом расширить поле возможностей, в том числе предложить преимущество и вознаграждать те компании, которые ориентированы в своей деятельности не только на акционеров, но и на определяющие новое десятилетие цели.

Going Digital

Массовое распространение мобильных кошельков, бесконтактных карт и других цифровых платежных систем во всем мире значительно упрощает безналичные транзакции. Но «безналичное общество» не обходится без критиков. Обсуждения в основном сводятся к двум проблемам:

  1. неконкурентность, потому что считается, что в таких условиях недофинансированные банки априори остались позади;
  2. переход на безналичный расчет замедляет его развитие на некоторых рынках.

Но безналичное будущее — это только вопрос времени. По мере того, как происходит этот переход, финансовым учреждениям необходимо сосредоточиться на безопасности и конфиденциальности данных – два доминирующих пункта в ответах потребителей о том, что их волнует.

Заглядывая в будущие становится понятно, что экономические циклы в наши дни становится все сложнее прогнозировать. Политическая и социальная нестабильность в некоторых регионах негативно сказывается на уверенности инвесторов, влияет на их склонность к риску, создание капитала и стремление людей инвестировать в свое будущее.

Заглядывая в будущие становится понятно, что экономические циклы в наши дни становится все сложнее прогнозировать

Экономическая стабильность сталкивается с многочисленными проблемами в разных сферах: лидеры-популисты, отстаивающие экономический национализм; граждане, сталкивающиеся с увеличением классового разрыва и социальным неравенством; сотрудники, которые хотят больше влиять о бизнес-решения работодателя; и потребители, которые хотят, чтобы компании развивались, учитывая важные для них ценности. Новые возникающие теории и дебаты по этому поводу бросают вызов всему: от денежных отношений и политики в области торговых соглашений и правил до самого понятия капитализма и свободного рынка. Все это ставит новые задачи и дает новые возможности рынку финансовых и профессиональных услуг.

Эмили К. Грэм, со-руководитель направления финансовых и профессиональных услуг FleishmanHillard в Северной и Южной Америке: «Сектору финансовых и профессиональных услуг предстоит многое сделать, чтобы навести порядок в вопросах разнообразия и интеграции, гендерного равенства, воздействия на окружающую среду и многого другого. Но здесь также есть возможность стать лидером и задать тренд для других сфер бизнеса, поскольку сфера финансовых и профессиональных услуг стремится быть трендсеттером. Задача FleishmanHillard здесь – помочь организациям понять проблемы, преодолеть их и предпринять целенаправленные действия».

На фоне наступающего 2020 года FleishmanHillard выпустила сборник «We All All Invested», собрав экспертные точки зрения на изменение геополитической динамики, новые определения корпоративных целей и тенденций в области технологий, торговли и поведенческих финансов. В дальнейшем мы подробнее расскажем о статьях из сборника.


Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта» на основе сборника «We Are All Invested», выпущенного глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard.

Читать еще