«Золотое перо»: петербургские журналисты получили награды

В Санкт-Петербурге наградили лауреатов 22-го конкурса журналистов «Золотое перо».  В этом году на конкурс журналистов Петербурга и Ленобласти было подано 298 заявок в 12 номинациях. Как сообщает корреспондент “Ъ-СПб”, Гран-при «Золотого пера» получил тележурналист Иннокентий Иванов. Специальный приз правительства Санкт-Петербурга на конкурсе «Золотое перо» присудили колумнисту газеты «Петербургский дневник» Борису Островскому. Награду победителю вручал вице-губернатор города Александр Говорунов. Специальный приз парламента Санкт-Петербурга вручил Вячеслав Макаров, спикер ЗакСа. Награда досталась журналисту телеканала «Санкт-Петербург» Юрию Зинчуку и директору ГТРК «Санкт-Петербург» (канал «Россия») Виталию Волкову.

30.03 панельная дискуссия «Реклама детям не игрушка?»

30 марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей «Планета детства» состоится панельная дискуссия «Реклама детям не игрушка?». Мероприятие, организованное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group), будет посвящено ограничениям в брендинге и рекламе детских товаров.

«Приезжай пожить»: Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России

Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» — это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям. Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery. Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу. Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.

Тренды маркетинга 2017

Реалии современного бизнеса таковы, что даже компании, создающие массовый продукт, уходят в своих коммуникациях глубоко в персонализацию, а основной фокус и акцент маркетинговых стратегий смещается на потребности аудитории. В свою очередь клиенту важно видеть, что компания понимает и учитывает его потребности. В этой связи рекламные агентства не подходят к каждому проекту стандартно, а детально погружаются в специфику компании-клиента, активно взаимодействуют как с ее руководителями, так и с сотрудниками, чтобы понимать особенности и уникальность продукта, его привлекательность для потребителя.

Что выбрать пиарщику: вести свое сообщество в соцсетях или продвигаться через чужие?

Многим пиарщикам и SMM-специалистам приходится заниматься ведением и развитием групп и сообществ бренда в социальных сетях. Не все эту работу любят, не все понимают, зачем это надо и какие выгоды это несет. Многие пытаются найти альтернативу. Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов решил получить ответы на наиболее актуальные вопросы по этой теме у одного из экспертов в этой теме – руководителя Лаборатории Комьюнити Влада Титова. И вот какой разговор получился:

Тренды на стороне эмоций: ведущие маркетологи о потребностях клиентов эпохи digital

Вечером во вторник, уютная аудитория ВШМ СПбГУ заполнилась гостями – выпускниками, корпоративными партнерами, студентами и сотрудниками Школы. В рамках Клуба практиков команда GSOM Family совместно с PR Club собрала ведущих специалистов в сфере маркетинга. Об особенностях коммуникативных стратегий компаний рассказали Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы компании «Лосево», Наталья Белкова, генеральный директор Агентства деловых коммуникаций 4D, и Кермен Манджиева, PR директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Модераторами дискуссии выступили — Станислав Смирнов, начальник отдела маркетинга и поддержки клиентов ТКБ Инвестмент Партнерс, и Мария Смирнова, доцент Кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ.

Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

Банком были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (например, в Барнауле и Саратове). Исследование проводилось в конце 2016 года совместно с агентством Validata. Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего.

PRинцип PRоэффективности

В конце 2016 года Агентство деловых коммуникаций 4D вошло в международную сеть независимых коммуникационных агентств GlobalComPR, которая насчитывает 70 агентств в 60 странах. Мы опросили наших коллег, какие тренды 2017 года в области PR они считают самыми главными и какие KPI используют в своей работе. Мы постараемся разобраться, какие есть отличия между западным и российским подходами.

Как писать и говорить о цифрах и фактах

Когда мы пишем тексты для читателей или выступаем публично, рассказывая о компании или проекте, нам часто приходится опираться на цифры и приводить конкретные факты. Как это сделать так, чтобы в голове у читателя или слушателя нарисовалась при этом четкая картинка, а не набор абстрактных знаков, который тут же вылетит оттуда не задержавшись? Предлагаю вам несколько моих мыслей на этот счет.