Фирменный стиль для московского парка Сокольники

«Мастерская» разработала фирменный стиль для московского парка Сокольники. Прообразом логотипа стали стилизованный окрас сокола и природных элементов, таких как форма кроны деревьев, озёра, ландшафты и др. В данной концепции дизайнеры не только…Читать далее →

Открылся новый медиа-центр

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан встретился с редакторами ведущих СМИ Санкт-Петербурга и лидерами рекламного сообщества. На встрече, которая  была посвящена открывающемуся…

0

Global Event Forum — быть или не быть?

В конце недели вокруг Global Event Forum разгорелись нешуточные баталии между организаторами. Дошло до того, что (теперь уже бывший) продюсер GEF Жанна Васенина…

0

Как работают в офисе агентства [f]-PR

Яркий интерьер офиса рекламного агентства задает энергичный творческий настрой в креативной команде агентства [f]-PR. Бизнес задача: Создать многофункциональный офис для рекламного агентства, где у каждого сотрудника есть свое пространство, в то…Читать далее →

Для конгрессно-выставочного центра «Дружба» нашли инвестора

Шандунская инвестиционная компания «Дунбао» готова принять участие в строительстве конгрессно-выставочный центр «Дружба» в Санкт-Петербурге.  В Пекине подписан меморандум о сотрудничестве…

0

Рекламодатели Петербурга уходят с билбордов в интернет

По итогам года рекламный рынок Петербурга объемом 23 млрд рублей может просесть на 10%. Рекламный рынок одним из первых почувствовал на себе новую волну кризиса. Самое сильное падение рынка почувствовали…Читать далее →

Интервью с Мариной Бейлиной, руководителем продвижения благотворительного медибренда «Летающие звери»

Продвижение в сфере благотворительности — это относительно новое направление для маркетинга. Маркетинг благотворительных проектов, которые сами зарабатывают — это что-то совсем…

1

Интервью с Еленой Федотовой — редактором спецпроектов газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге

Это интервью можно было бы назвать «по ту сторону баррикад», поскольку на тех, кто занимается связями с общественностью и продвижением мы решили взглянуть с точки зрения журналиста и редактора –…Читать далее →