В России запустили платформу для создания интерактивного контента Thinglink

Последнее время все большую популярность получают интерактивные изображения и видеоролики, позволяющие создавать дополненную реальность визуальному контенту. В августе Thinglink — интернет платформа для создания подобного контента – запустилась на русском языке.

В чем идея?
Платформа позволяет разнообразить любой визуальный контент сайта, добавив на изображения или видео специальные метки, при наведении на которые пользователь увидит дополнительную информацию: справочные данные об этом объекте, увеличенное изображение, цену – всю ту информацию, которую вы бы хотели донести до посетителя сайта или страницы в любых социальных сетях, в том числе в facebook, twitter, youtube, vimeo и многих других.

Для кого предназначен Thinglink?
Платформа ориентирована на пользователей, ведущих свою работу с визуальными материалами: от преподавателя университета, который сможет подготовить интерактивные изображения и видео для урока, до владельца интернет-магазина, в чьих руках Thinglink послужит мощным инструментом для продвижения товар или услуг. Для консультантов и агентств работающих в сфере интернет маркетинга предусмотрена партнерская программа, позволяющая получить до 20% комиссии.

Информация о Thinglink
Сервисом пользуются более 2 млн человек по всему миру. Более 70% пользователей в США, среди которых есть такие крупные компании, как New York Magazine, Forever 21, IBM, Discovery, CBS interactive, Vogue, Peugeot, Xerox, Citi уже воспользовались данной платформой.

11988334_1236008513092127_3351245417071554951_nРоман Мироничев, Директор по продажам и работе с VIP клиентами Thinglink в России:

“После применения технологии Thinglink количество кликов на сайтах увеличилось минимум в 3 раза, а среднее время просмотра видео в два! Почему так получилось? Потому что пользователи любят интерактив: когда с каждым объектом на сайте можно взаимодействовать. А Thinglink позволяет сделать изображение или видео интерактивным за считанные минуты благодаря интуитивному редактору и простому интерфейсу. В России сервисом уже пользуются такие компании как Сбербанк, Первый канал, холдинг РБК, журнал Interview и проект Look At Me”.

Thinglink предоставляет широкие возможности для аналитики: платформа осуществляет не только мониторинг количества просмотров, но и показывает, какие ссылки привлекают большее число посетителей сайта, какие метки генерируют большее число просмотров, кликов и действий. Благодаря данной информации Вам не составит труда понять, как в дальнейшем организовывать и улучшать маркетинговую стратегию своей компании.

www.thinglink.com

Примеры интерактивного контента Thinglink:

  • Пример работы с контентом для e-commerce проектов: крупнейший портал Yoox.com использует интерактивные решения для продвижения известных брендов Michael Kors, Marc Jacobs.

  • The Washington Post применяет технологии создания интерактивного контента в своих публикациях.

  • С помощью интерактивных меток, взаимодействие пользователя с визуальным контентом выходит на новый уровень, оно становится увлекательным и познавательным.

 

         

Мы в Telegram

Быстрые, роскошные, деловые новости