5 способов взаимодействия с поколением миллениал в социальных сетях

Важно задуматься над вопросом о том как произвести впечатление на представителей поколения миллениал (тех, кто родился в конце 80-х, начале 90-х), поскольку, если вы не найдете на него ответ, то дни вашего бренда сочтены. В результате создается впечатление, что каждый бренд поглощен мыслью о том как заполучить внимание данной аудитории.

Эта вечная гонка за поддержкой от поколения миллениал — будь то одобрение, клик или расшаривание — привел стратегии многих брендов в социальных сетях в весьма посредственное состояние. Слишком часто бренды жертвуют стратегической строгостью, креативным превосходством и релевантностью аудитории в угоду контенту, который в корне неправильно воспринимается представителями поколения миллениалов. Лучшие PR специалисты за версту чуют это и пытаются избежать подобных ошибок, особенно ситуаций, когда плохо таргетированный на молодую аудиторию контент, обычно сразу же вызывает негативную реакцию на бренд.

Когда вы работаете с миллениалами в социальных сетях, вы должны держать в голове их интересы. Хотя все мы работаем в жестком темпе, мы никогда не должны жертвовать актуальностью или стратегией. Добиться успеха можно следуя простым принципам:

1. Убедитесь, что у вас есть право говорить. Будьте осторожны, присоединяясь или начиная разговор к которому бренд не имеет очевидного отношения. Представители поколения миллениал крикливы и быстро укажут, что у бренда нет прав говорить о том или ином вопросе.

2. Будьте кратки. говорите по делу. Миллениалы потребляют больше информации, чем любое другое поколение в истории. У них есть способность перерабатывать огромные массивы данных и информации, оставляя лишь самое интересное для них. Чтобы повличть на них или просто быть замеченными, бренды должны быть максимально лаконичны.

3. Таргетируйте по интересам, а не возрасту — релевантность важнее всего. Безусловно, что нет смысла продвигать девочке тинейджеру масло для бороды. Социальные и цифровые проводники позволяют аккуратно таргетировать рекламные сообщения и бренды должны этим пользоваться. Общайтесь с определенной аудиторией, и если вы можете позволить себе производить контент только в рамках одной стратегии, подумайте как адаптировать его под разные аудитории.

4. Признайте, что миллениалы слушают своих сверстников. Никогда не пренебрегайте тем влиянием, которое оказывают сверстники на поведение миллениалов. В противовес к следующему «Поколению Z», которое верит больше сообществам, нежели звездам, на миллениалов огромное влияние огромное влияние оказывают отдельные личности — лидеры в своих областях. Посмотрите на эффект модели Алексы Чанг, надевшей замшевую юбку, на рост продаж в M&S.

5. Придерживайтесь честности контента вашему бренду. Думайте о вашем бренде, задумываясь о поведении вашей аудитории. Как они делятся контентом? Как он выглядит? В какое время суток они делятся новостями? Ваш бренд должен соответствовать привычкам аудитории, но не изменять сути бренда.

Правила общения не изменились, но, что изменилось, так это скорость с которой потребляется информация, ее объем, а также разнообразие источников, устройств и каналов информации. Бренды могут стать успешными среди поколения миллениал следую классическим правилам коммуникационного планирования, не забывая о новом мире, в котором живет контент.

Автор: Алекс Клаф, директор по работе с социальными медиа в Splendid Communications.
Перевод: PR Club SPb

Мы в Telegram

Быстрые, роскошные, деловые новости