Тенденции маркетинга предприятий пищевой промышленности в 2017 году

На основе анализа изменений, происходящих на рынке продуктов питания в последние три года, Еленой Пономаревой были сформулированы ключевые тренды в маркетинге предприятий пищевой промышленности, выявлены новые продуктовые тенденции и предложен перечень вопросов для проведения аудита предприятия-производителей продуктов питания. Об этом в материале PR Club. Исследование российских и зарубежных рынков продуктов питания по итогам 2016 года и в начале 2017 года, а также обобщение практического опыта консультирования позволило Елене Пономоревой выделить следующие актуальные тенденции в маркетинге предприятий пищевой промышленности. Происходящие во внешней среде изменения требуют оперативного принятия решений о корректировке цен, проведению маркетинговых акций, ротации ассортимента и изменении структуры продаж по … Читать далее Тенденции маркетинга предприятий пищевой промышленности в 2017 году

Читать еще