1-03.06 Форум новой модной индустрии Beinopen 2020+20 «Моделируем будущее»

Beinopen 2020

6-й Форум новой модной индустрии Beinopen пройдет 1-3 июня в Москве на площадке креативных кластеров «Хлебозавод» и «Флакон». Как изменить бизнес сегодня, чтобы быть востребованным в 2040-х? Какие тренды устареют через месяц, а какие останутся надолго? Когда цифровизация, роботы и AR станут реальностью в мире моды? Профессионалы индустрии поделятся личным опытом, представят свои проекты и ответят на все стратегические вопросы.

Миссия

Форум – это системообразующее мероприятие для всех, кто делает моду в России: основателей брендов, ритейлеров, представителей производств, стилистов и фотографов, PR и SMM-специалистов, студентов профильных учебных заведений и остальных игроков рынка. Миссия форума – объединение креативной и производственной индустрий.

Beinopen 2020

Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Если в прошлом году говорили о новой системе моды и ценности совместной работы, то теперь будут анализировать состояние рынка и прогнозировать/моделировать его развитие в ближайшие 20 лет.

Среди спикеров Beinopen в этом году – представители Maison Margiela, Dazed Beauty, Trashy Muse, Flacon Magazine, Ksenia Schnaider, Avgvst, Denis Simachev, Fakoshima и другие

На Конференции обсудят, как технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение, и поговорят о том, как модному бизнесу адаптироваться к этим изменениям. А на выставке будут представлены проекты, которые успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию модных стартапов.

Конференция

В рамках деловой конференции с лекциями и мастер-классами выступят более 80 российских и зарубежных спикеров – сильнейших практиков индустрии. На лекциях можно будет обсудить тенденции рынка, а на мастер-классах – перенять знания и практический опыт коллег.

Beinopen 2020

Выступления пройдут параллельно в нескольких залах на территории пространства «Флакон» и будут разделены на пять тематических блоков: аналитика и продажи, ритейл, продвижение, дизайн, производство.

Среди спикеров Beinopen в этом году – представители Maison Margiela (Париж), Dazed Beauty (Лондон), Trashy Muse (Берлин), Flacon Magazine, Ksenia Schnaider, Avgvst, Denis Simachev, Fakoshima, Anton Belinskiy, Tsvetnoy Central Market, Lamoda, Adidas, Etam и др. Программа и состав спикеров пополняются каждую неделю. Полное расписание будет доступно в конце мая на сайте Форума.

Выставка брендов и марок

Мы продолжаем объединять игроков российского модного рынка, и в этом году в рамках Форума Beinopen Выставка бизнеса и марок пройдет в еще более масштабном формате. На одной площадке будут представлены все контрагенты, необходимые для развития модного бизнеса – от поставщиков тканей и производств до PR-агентств и SMM-специалистов. Также на выставке появится зона fashion tech, где будут представлены российские технологичные модные стартапы и digital-художники.

Beinopen 2020

В рамках Выставки в формате байерской сессии пройдет шоу-рум, в нем примут участие 30 локальных брендов. В течение двух дней, 1 и 2 июня, шоу-рум будет открыт только для байеров, редакторов и инфлюенсеров: все профессионалы цепочки «марка-ритейлер» и «марка-медиа» соберутся, чтобы договориться о сотрудничестве.

В рамках Выставки в формате байерской сессии пройдет шоу-рум, в нем примут участие 30 локальных брендов

Помимо основного выставочного пространства (400 метров), предусмотрены зоны для неформальных переговоров. Главная цель шоу-рума – познакомить региональных и московских байеров с российскими брендами и подготовить их к заключению контрактов.Beinopen 2020

Организатор

Beinopen – это ежегодный профессиональный Форум, online-журнал, база контрагентов индустрии, Фестиваль кино о моде BIOF и исследовательский институт. Главная цель проектов Beinopen – реформировать индустрию моды в России.

Креативный партнер

CreativEst – парижское агентство, которое занимается дистрибуцией и консалтингом ряда международных брендов, среди которых Rick Owens и Stone Island. CreativEst сотрудничает с бутиками в России, Восточной Европе и Азии, среди которых ЦУМ, Leform в Москве, Sanahunt, The Icon в Киеве, Daynight, Babochka в Петербурге, Vitkac в Варшаве и др. Миссия проекта – внедрение и развитие брендов в регионах, поиск бутиков для сбыта и управление дистрибуцией, помощь в оптимизации продаж.

Место проведения

«Хлебозавод» и Дизайн-квартал «Флакон» – городские пространства для покупок, прогулок и отдыха, где располагаются лектории, креативные и выставочные проекты, а также базируются магазины локальных брендов. «Хлебозавод» можно считать местом силы для российских дизайнеров и международных брендов одежды и аксессуаров. На сегодняшний день здесь работает более 45 магазинов: «Волчок», SHU, Ziq & Yoni, Krakatau, Cocos Moscow, P.Y.E, Birkenstock, JNBY, Rains и другие.

Билеты и подробнее о форуме на сайте open.be-in.ru