Стали известны темы юбилейного форума Baltic Weekend 2020

XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет с 10 по 11 сентября. Вновь профессионалы в области коммуникаций встретятся на самом масштабном форуме, который празднует 20-летие в этом году.

Baltic Weekend уже на протяжении долго времени является крупнейшим в Европе международным форумом по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО»

На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок, в частности. В повестке деловой программы: 

  • Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?

  • Контуры нового рынка

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?

  • In-house/Outsourse 

Какие плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство»? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам?

  • Ивент-Индустрия: Что дальше?

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий? 

  • Трансформация медиа

Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут?

  • Цифровая реальность

Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации? 

  • Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации 

Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке Ассоциации Менеджеров.


Регистрация на форум открыта до 1 сентября.