Отели Mövenpick Hotels & Resorts всегда отличались своим оригинальным и новаторским подходом к самым обычным вещам. В настоящее время сеть включает постоянно пополняющееся портфолио из более чем 90 отелей, расположенных в 24 странах. Давайте узнаем, с чего все началось…
I. Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером (Ueli Prager), а история бренда Mövenpick берет свое начало в 1948 году с открытия первого одноименного ресторана в Цюрихе: Уэли Прагер хотел создать новый формат ресторана, в котором гостям будет предлагаться высококачественная еда по доступной цене и в приятной атмосфере.
II. Бренд Mövenpick отошёл от классических швейцарских традиций обслуживания, начав предлагать меню à la carte вместо комплексного меню, а также вино по бокалам вместо целых бутылок, несмотря на то, что так диктовали традиции того времени;
III. В 1962 году произошло открытие первого магазина Mövenpick Wein (винный магазин Mövenpick);
IV. Название бренда Mövenpick было вдохновлено путешествием вдоль Цюрихского озера, во время которого основатель Уэли Прагер увидел, как чайка (по-немецки – «Möwe») летит вниз к озеру и хватает клювом что-нибудь поесть. Именно так Уэли и придумал название для своей первой сети ресторанов «Mövenpick».
V. В 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе: один около аэропорта, другой – в городе Регенсдорф. В те времена открыть отель рядом с аэропортом было не так легко, но Уэли Прагер всегда опережал время и следовал своей интуиции: сегодня рядом с каждым международным аэропортом мира присутствуют крупные гостиничные бренды;
VI. В 1976 году состоялось открытие первого международного отеля Mövenpick в Каире, Египет.
VII. В настоящее время в портфолио Mövenpick Hotels & Resorts входит более 90 отелей в 24 странах мира, включая такие флагманы, как Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali в Индонезии, Mövenpick Hotel Colombo на Шри-Ланке, Mövenpick Resort Kuredhivaru на Мальдивах, Mövenpick Mansour Eddahbi Marrakech в Морокко, Mövenpick Resort & Spa Dead Sea в Иордании и другие.
VIII. Основой деятельности Mövenpick Hotels & Resorts и одной из главных корпоративных ценностей компании всегда было ведение бизнеса на принципах ответственности и заботы. Бренд Mövenpick разработал собственную глобальную программу устойчивого развития SHINE, целью которой является стремление оказывать положительное влияние на окружающую среду, жизни людей и местные сообщества;
IX. В 2017 году компания Mövenpick Hotels & Resorts стала мировым лидером по сертификации «Green Globe»;
X. Вдохновленный успехом ресторанов «Mövenpick», Уэли Прагер разработал ассортимент изысканных швейцарских продуктов, включая различные деликатесы, шоколад и многое другое, которые теперь можно найти во всех отелях бренда, выход на рынок кофе Mövenpick, начало работы направления Mövenpick Fine Foods произошло в еще в 1963 году, а мороженное под собственным брендом Mövenpick выпустил в 1968 году;
XI. Mövenpick является единственной гостиничной компанией, которая предлагает такой широкий выбор собственной продукции – от кофе, вина и шоколада до различных джемов и йогуртов;
XII. В лобби каждого отеля ежедневно проходит уже ставший знаменитым «Шоколадный час», во время которого гостям отелей предлагаются изысканные шоколадные угощения Mövenpick и домашние сладости, такие как эклеры, пирожные, трюфели, шоколадное фондю и многое другое.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.