Применение ГОСТа в наружной рекламе откладывается

Фев 18, 2016, 17:48

С 1 марта вступает в силу новая версия ГОСТа, ставящий под угрозу существование рынка наружной рекламы.

После долгих дискуссий и обсуждений федеральные чиновники согласились на компромисс — почти на четыре года будет отложено обязательное применение ГОСТа, регулирующего установку щитов вдоль автодорог.

Данное послабление коснется только уже установленных конструкций.

«На совещании мы нашли компромисс между безопасностью дорожного движения на дорогах для водителей, интересами бизнеса и муниципалитетов», — сказал «Ведомостям» представитель секретариата Шувалова. Если ГОСТ, разработанный в 2003 г., носил ограничительный характер, то изменения в этот ГОСТ, разработанные Росстандартом по поручению первого вице-премьера, будут более гибким в плане размещения конструкций и в то же время будут соответствовать всем требованиям безопасности, говорит он.

Читать еще