Один из крупнейших игроков на мировом рынке цветных металлов — компания «Норильский никель» — представила обновленный бренд. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте компании.
За визуальное изменение «Норникеля» отвечало брендинговое агентство DDBV, которое имеет опыт работы с промышленными гигантами — такими, как «Башнефть» и «Газпромнефть». Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела группа АГТ. Она же проводила закрытый конкурс по разработке креативной концепции бренда.
Ребрендинг проводился в связи с необходимостью принятия новой стратегии «Норникеля». Речь идет об изменениях в кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик и реконфигурации производства. Создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Обновление фирменного стиля компании будет проходить вплоть до конца 2018 года.
— приводятся слова президента компании Владимира Потанина.
Разработкой коммуникационной платформы бренда и брендбука занималась компания AGT. Общие инвестиции превысили десять миллионов рублей.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.