«Норильский никель» представил обновленный бренд

Июл 18, 2016, 22:35

Один из крупнейших игроков на мировом рынке цветных металлов — компания «Норильский никель» — представила обновленный бренд. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте компании.

За визуальное изменение «Норникеля» отвечало брендинговое агентство DDBV, которое имеет опыт работы с промышленными гигантами — такими, как «Башнефть» и «Газпромнефть». Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела группа АГТ. Она же проводила закрытый конкурс по разработке креативной концепции бренда.

Изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда
— говорится в сообщении компании.

Ребрендинг проводился в связи с необходимостью принятия новой стратегии «Норникеля». Речь идет об изменениях в кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик и реконфигурации производства. Создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Обновление фирменного стиля компании будет проходить вплоть до конца 2018 года.

Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании

— приводятся слова президента компании Владимира Потанина.

Разработкой коммуникационной платформы бренда и брендбука занималась компания AGT. Общие инвестиции превысили десять миллионов рублей.

k7xgD0MT_m k0At1DcY_m lhZrSl3V_m

Читать еще