Добровольцы запустили социальную рекламу о безопасности в лесу

Авг 24, 2015, 15:14
Петербургская общественная организация «Объединение добровольных спасателей Экстремум» запустило социальную рекламную кампанию о безопасности в лесу.

Об этом говорится в группе организации во «ВКонтакте».

Из сообщения организации:
«Пять лет мы занимаемся поиском и спасением потерявшихся в природной среде. Но мы стремимся не только спасать, но и предупреждать случаи потери людей в лесах Ленинградской области — в каждом интервью, на страницах газет и в телевизионных сюжетах члены отряда рассказывают о том, что делать, чтобы не заблудиться. В этом году мы решили выйти за рамки СМИ и запустить социальную рекламу».
Судя по комментарием под записью, рекламу уже можно встретить в петербургском метро.

«Слоган рекламной кампании — «Войти просто». Действительно, вход в лес не вызывает затруднений, но очень быстро стены деревьев могут превратиться в лабиринт, выйти из которого без посторонней помощи может не каждый», — говорят авторы идеи.

По материалам «Бумаги»

Читать еще