«Русские не сдаются». «Балтика» и Леонид Парфенов запускают серию фильмов Made by Russians

Сен 11, 2015, 01:27

Петербургская пивоваренная компания «Балтика» совместно с Леонидом Парфеновым запускает серию документальных фильмов Made by Russians – о россиянах, которые добились успеха за рубежом.

Цикл открывает документальный фильм о Михаиле Зельмане – авторе концепции монопродуктовых ресторанов, который открыл более 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе, включая сеть Burger & Lobster.

Также готовятся серии об ученом и активном популяризаторе науки Артеме Оганове, фотографе Георгии Пинхасове, первом русском арт-директоре в истории американского журнала GQ Антоне Юхновце и инженере-конструкторе в космической отрасли Николае Моисееве.

Специалист по связям с общественностью «Балтики» Арина Морозова рассказала VC о целях кампании.Почему вы решили выбрать такой формат — документальный фильм? В чем главные цели проекта?

Мы хотели раскрыть истории героев с разных сторон, показав их такими, какие они есть. Формат документального фильма отлично для этого подходит. Истории выглядят живыми. Зритель видит эмоции персонажа, понимает, о чем он думает и что для него важно. Цель проекта — вдохновить других на достижения, показав, что каждый из нас может добиться большего, воплотить идею, пусть даже ту, которая казалась невероятной.

Благодаря чему эти фильмы должны привлечь внимание к «Балтике»?

«Made by Russians» — проект, включающий в себя серию фильмов о людях, которые, как и «Балтика 7», добились международного признания. Знакомя потребителей с историями этих героев, мы также рассказываем и путь становления своего международного бренда. Этот проект — новый формат для российского рынка, поскольку мы ушли от привычной и стандартной рекламы к коммуникации бренда через интересные и полезные всем вещи, вдохновляющие потребителей.

О выборе героев и сложностях проекта рассказали старший копирайтер и и старший арт-директор Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и Виталий Рынский.

Мы нашли много успешных россиян, но для проекта выбрали тех, кто не слишком известен большинству жителей нашей страны. Обязательным условием было признание заслуг на международном уровне и то, что он добился всего своим трудом, а не с помощью родителей.

Мы старались найти людей разных профессий, чтобы показать, что сфера деятельности не имеет значения. Главное — желание добиться успеха в своей области.

Самым интересным было то, что изначально мы не до конца понимали, какие истории получатся. Финальный результат создает герой, рассказывая правду о своей жизни. Нельзя заставить его сказать то, что он не думает. Зрители просто в это не поверят. Поэтому фильмы получились по-настоящему живыми: в чем-то дерзкими, в чем-то забавными, а в чем-то даже провокационными.

Очень важно отметить, что участники снимались в проекте безвозмездно. Мы встретили искреннее желание вдохновить обычных россиян. Каждая история уникальна, потому что каждый герой хотел донести свои личные мысли и эмоции.

Сложнее было найти участников, которые подходили бы под все наши критерии. Успешных людей много, но мы старались копнуть глубже, отыскать кого-то с необычной судьбой и рассказать истории, которые были бы интересны миллионам россиян.

Использованы материалы: Business FM

 

Читать еще