HR брендинг Банка Санкт-Петербург

Янв 25, 2016, 18:14

Стремясь найти новые ресурсы для внешнего и внутреннего роста, «Банк Санкт-Петербург» обратился в ENDY за развитием HR-бренда и поставил 2 задачи.

Цель банка — донести до нынешних и будущих сотрудников своё ценностное предложение (EVP).

Чтобы понять, чем и как заинтересовать сотрудников, ENDY проанализировали EVP банков-конкурентов и провели исследования, в которых сотрудники, соискатели и бывшие работники банка оценивали влияние разных факторов на их желание работать в компании. В итоге были выявлены приоритеты целевой аудитории: решать интересные задачи, развиваться внутри компании, реализовывать свои идеи на практике и получать признание за заслуги.

Визуализация и слоганы для «Культуры признания»

«Культура признания» — это внутренний мотивационный проект для сотрудников «Банка Санкт-Петербург». Его суть — развивать и совершенствовать компетенции сотрудников, укреплять горизонтальные связи в коллективе, достойно оценивать заслуги каждого работника, растить управленческие кадры и транслировать единую философию общения внутри банка. Перед ENDY стояла задача раскрыть принципы «Культуры признания» с помощью графических и вербальных инструментов.

Читать еще