ДЛТ этой зимой разместил в городе более 100 рекламных носителей с текстом на китайском языке.
Рекламная кампания началась в декабре 2015 года и рекламирует распродажу в универмаге.
Как пояснили в ДЛТ журналисту «Делового Петербурга», с каждым годом интерес к универмагу со стороны туристов увеличивается, и, конечно, со стороны гостей из Китая в том числе. «Это находит свое отражение как в составе клиентов ДЛТ, так и в структуре покупок. Так как ДЛТ с большим вниманием относится к такого рода трендам, было принято решение обратиться к туристам из Китая напрямую», — отмечают в компании.
Также в этом сезоне обращение на китайском используют и другие магазины высокого ценового сегмента. Например, мультибрендовый бутик Babochka на Невском проспекте разместил у себя в витринах обращения на китайском.