«Чайная ложка» — известный в Петербурге бренд, открывший для горожан «чайно-блинный» формат фастфуда. Чтобы выйти на московский рынок, «Чайная ложка» обратилась в ENDY за разработкой нового — более яркого и информативного меню, ведь в Москве конкуренция — выше, а реклама на фудкортах — ярче.
Приступив к работе, мы поняли, что для начала нужно определиться с правильной подачей главного блюда — блинов. Необходима фотосессия для каждого блюда и единая концепция для всего меню. Мы нашли идеальную форму сворачивания блина, экспериментируя на кружочках из бумаги. Затем мы отрисовали скетчи для фуд-фотографа и для себя, чтобы понять насколько удачно наша форма вписывается в концепцию меню.
Чтобы получить идеальную текстуру блина, фуд-стилист более 20 раз менял состав теста. Только после этого фуд-фотограф, учитывая заранее подготовленные референсы и работая в тесном взаимодействии с арт-директором, отснял 38 блюд за 3 дня.
Мы добились того, что каждый блин в кадре сияет и блестит. Начинка выглядит сочной и аппетитной, а оригинальная форма подачи выделяет «Чайную ложку» среди конкурентов.
Для компоновки меню мы разработали модульную систему из цветных плашек, которая позволяет легко вносить изменения при увеличении или уменьшении числа блюд. Флагманские позиции снабжены фоновой текстурой. Разработаны 4 горизонтальных экрана и 1 вертикальный — для обедов. Для привлечения внимания предусмотрены подвесы к экранам. На самих экранах прорисован анимированный пар, добавлена смена блинов-флагманов. Анимацию можно посмотреть в коротком видео:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.