Попробуйте, и вам понравится

Мар 16, 2016, 00:53

Рассказываем о сотрудничестве Radario с московским театром “Сатирикон”, который впервые начал использовать возможности платформы Radario в рамках акции Театр.Go.

Radario начали работать с театром “Сатирикон” имени Аркадия Райкина в марте 2015 года. Театр.Go стал для него своего рода тест-драйвом платформы сервиса. И результаты порадовали: за 24 часа акции театр продал 1754 билета.

Театр.Go — федеральная театральная акция, которая ежегодно проходит в Международный день театра. 27 марта в течение 24 часов зрители покупают электронные билеты в театры по специальной цене. На сайтах участников акции, а также на странице radario.ru/teatrgo через специальные электронные кассы для зрителей доступны билеты со скидкой от 25% до 90%.

Radario стремимся к тому, чтобы сделать театр доступным для всех и привлечь молодую аудиторию с помощью современных технологий и широкого освещения в СМИ.

В 2016 году свое участие в акции подтвердили уже более 40 театров в 10 городах России (на 14 марта).

В этом году театр “Сатирикон” примет участие в акции уже во второй раз. Пользуясь случаем, в Radario отследили эффективность использования нашей платформы театром за прошедший год. Ключевая особенность платформы Radario — возможность продавать билеты через собственные ресурсы, не уводя зрителя на сторонние сайты с тысячами других спектаклей. По данным сервиса, установка кнопки продаж на сайт организатора увеличивает продажи в среднем на 25% . Взгляните на график распределения выручки по каналам продаж в театре “Сатирикон”. Почти 60% билетов они продают через собственный сайт, и в результате платят в разы меньше билетным компаниям и повышают узнаваемость своего имени.

Театры имеют возможность накапливать базу зрителей и всегда держать с ними связь, предлагая то, что им интересно. Так, театр “Сатирикон” может похвастаться базой пользователей, в которой уже около 6000 электронных адресов лояльных театру зрителей.

На данный момент театр «Сатирикон» использует кнопки на собственном сайте (что позволяет пользователям совершать покупки в 3 клика, не переходя на сторонние ресурсы), в приложении в vk.com, продает билеты через розничную точку radario.ru и мобильное приложение. Театр также работает с нашим новым продуктом – маркетинговой платформой Radario. Она позволяет “угодить всем”: повышать продажи театра с помощью рассылок и обеспечить зрителей качественным контентом, актуальными новостями и выгодными скидками. Это возможно благодаря разделению зрителей на группы на основе информации, автоматически собранной платформой: как часто они ходят в театр, на какую сумму покупают билеты, какие спектакли предпочитают и так далее.

В 2016 году театр “Сатирикон” будет продавать в рамках акции Театр.Go девять спектаклей на разные даты, среди которых три премьеры: “Человек из ресторана” с Константином Райкиным в главной роли, и две его режиссерские работы — “Все оттенки голубого” и “Лекарь поневоле“.

Читать еще