PUNK YOU BRANDS создал концепцию для климатической техники Bork

Мар 17, 2016, 10:55

Ситуация: Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао.

Задача: Разработать диджитал-концепцию для промосайтов новой линейки климатической техники, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.
Решение: Основное преимущество линейки —уникальный японский дизайн. По словам самого автора Гена Терао, он черпал вдохновение в природе окружающего мира. И, как и вся техника Bork, эта серия продукции обладает выдающимися техническими характеристиками. В предложенном решении агентство PUNK YOU BRANDS объединило все составляющие: Япония, природа, высокие технологии.

А именно — дизайнеры продемонстрировали технические преимущества через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, лёгкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.

Для каждого товара был написан авторский текст, описывающий его характеристики в связке с природными явлениями, а для особенных свойств продукции придумали и сделали эффектную анимацию.

релиз2 релиз3

Читать еще