«Нанопарк Гатчина» — больше, нежели очередной инфраструктурный проект. Это своего рода экосистема, единый интерфейс, в котором созданы идеальные условия для рождения и роста инновационных технологий и их скорейшей бизнес-адаптации.
Специалисты Brandson Branding Agency в качестве глубинной концептуальной метафоры для бренда выбрали образ артели – то есть добровольного объединения людей для совместной работы, имеющих общие интересы и стремления.
Визуальные атрибуты нового бренда – от логотипа до проработанной системы внутренней навигации – подчинены единой стратегии бренда как современной артели, выступающей своего рода интерфейсом инновационного бизнеса.
Динамическая айдентика, в основу которой положен фирменный паттерн – набор элементарных частиц, которые, вступая во взаимодействие друг с другом, непрерывно образуют контуры и смыслы. Паттерн, наложенный на различные объекты предметного мира, напоминает фрактальные решётки, служащие для моделирования различных процессов, в том числе для явлений масштаба 10−9 — дольная приставка «нано» отсылает к величинам такого масштаба. Подобная когнитивная визуализация помогает лучше понять идеологию гатчинского нано центра, подчёркивая инновационный и уникальный характер бренда.
Ленинградская область является одним из самых успешных промышленных регионов России. Здесь расположены важнейшие логистические и транспортные узлы, а также наукоемкие предприятия. Гатчина, которая в Российской империи являлась элитным предместьем Петербурга, сегодня стала важнейшим научным центром. Расположенный поблизости Петербургский институт ядерной физики (ПИЯФ), развитая социально-бытовая и транспортная инфраструктура и кадровые резервы стали важным аргументами для выбора этого города в качестве площадки для крупнейшего в России инновационно-технологического парка.
«Нанопарк Гатчина» ориентирован на малые и средние инновационные компании, а также высокотехнологичные производства в сфере наноматериалов, наноэлектроники, биотехнологий, фармацевтической и медицинской промышленности и радиационных технологий.
Целью проекта стала разработка бренда научно-индустриального парка, предназначенного для ведения передовой инновационной деятельности в рамках сотрудничества с крупнейшими научными центрами как в России, так за ее пределами.
В разработанной платформе бренда зафиксировано, что «Нанопарк Гатчина» – это своего рода хаб, объединяющий перспективную интеллектуальную среду (площадку для обмена знаниями, идеями, компетенциями, инициативами), инфраструктуру для их апробации и запуска в серийное производства и предприятия, на которых налажен выпуск серийной продукции. По сути он является своего рода экосистемой, единым интерфейсом, в котором созданы идеальные условия для рождения и роста инновационных технологий и их скорейшего внедрения в реальный бизнес, а также очного общения, повышающего возможности кооперации и поиска новых партнеров.
Визуальные атрибуты нового бренда – от логотипа до проработанной системы внутренней навигации – подчинены единой стратегии бренда как современной артели, выступающей своего рода интерфейсом инновационного бизнеса. Его основные качества – адаптивность, пластичность и технологичность.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.