Определены члены жюри Фестиваля «Идея!»

Апр 25, 2016, 14:20

Все члены жюри Фестиваля «Идея!» определены и мы представляем последний четвертый состав жюри – Маркетинг (BTL).

Маркетинг (BTL) жюри:

Michael 300

Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу Orange group, Председатель жюри

Окончил Оксфорд с дипломом бакалавра по Изобразительному Искусству, а затем получил степень магистра в Сент-Мартинс колледже в Лондоне. Поработав дизайнером в Лондоне, приехал в Москву и присоединился к команде рекламного агентства McCann-Erickson в качестве Арт-директора.

В его ведении были крупнейшие международные бренды Спрайт и Нестле. Со своей командой Майкл создал одну из первых наиболее успешных российских рекламных кампаний для Нескафе в сотрудничестве с Тимуром Бекмамбетовым. Затем он работал в агентстве Friedman& Rose, где занимался такими значительными клиентами на российском рынке, как Golden Telecom, Saint Springs and Ararat (Pernod Ricard).

Далее он был приглашён на должность Креативного Директора в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa, после чего основал внутрифирменное Рекламное Агентство в Рольфе, одном из главных российских автомобильных холдингов. В Рольфе Майкл создал несколько международных телевизионных роликов для Мицубиси и для других автомобильных брендов.

В 2009 году Майкл присоединился к компании Арк Груп в качестве Креативного Директора, а в 2013 перешёл работать в Оранж, где он по сей день является Вице-Президентом по Креативу. В числе его клиентов Nestle, P&G, Visa, Mars, Glaxo, Mitsubishi, Unilever, Golden Telecom, Pernod Ricard, Troika, Вим Биль Данн и другие. Работы Майкла получали призы на многочисленных международных фестивалях, в том числе Effies, Globes, на фестивале в Нью-Йорке, а также на российских рекламных фестивалях.

YAKOVLEV_300 - копия

Леонид Яковлев, Основатель и директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro

Коммуникационное агентство Modul Pro было основано в 2006 году и за 10 лет прошло путь от Event агентства в сегменте HoReCa до коммуникационного агентства, оказывающего маркетинговые услуги крупнейшим российским и международным компаниям.
С 2014 года агентство является партнером фестиваля «Серебряный Меркурий. Регионы».
В 2015 году Леонид Яковлев возглавил Региональный Комитет Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Казачкина 300

Казачкина Елена, Руководитель отдела по реализации БТЛ проектов в рекламном агентстве ICON

В рекламе с 2003, с момента основания – в агентстве ICON, которое входит в десятку лучших агентств РФ по рейтингу РАМУ в номинациях «креативность», «маркетинг» и «интегрированные коммуникации» и в ТОП-10 агентств по рейтингу АКАР в номинации «Маркетинговые Услуги».

Эффективность и креативность работ неоднократно подтверждалась наградами рекламных фестивалей.

Клиенты: Соса-Cola, Мултон, Mars, Biersdorf, Baccardi, Knauff, Bosch, Банк «Открытие» и т.д.

Андрей Костиков_300

Андрей Костиков, Директор по работе с клиентами Revolution (TWIGA MS)

Опыт работы в индустрии более 15 лет. Начал свою карьеру в 1998 году с должности помощника руководителя региональных проектов в McCann Erickson Москва.

С 2014 года занимает должность Директора по работе с клиентами в компании R!evolution, входящего в группу TWIGA MS.

За последние несколько лет работал с такими клиентами как Ferrero, L’Oreal, Синергия, Beiersdorf, МТС, Pernod Ricard, Wrigley, Velux, Damate, Эльдорадо, Очаково, Goodyear, TELE2 и другие.

Семенова Мария_300

Семенова Мария, Руководитель департамента закупки e:mg.

Мария работает в агентстве e:mg с 2001 года с перерывом на два года, которые посвятила шоубизнесу и организации концертных и телевизионных проектов Русской Медиа Групы – «Золотой граммофон», «Бомба года», «Русское Радио-2».

В e:mg Мария занималась как event-направлением, так и отвечала за реализацию полевых проектов агентства. Среди наиболее интересных и масштабных проектов «О-ле Coca-Cola» (Coca-Cola), «Русский Стиль. Усадьба. Джаз» (JTI), «Бал Золушки в Кремле» (Disney), Тур Кубка Мира по футболу FIFA (Coca-Cola), Презентация нового каталога ИКЕА (ИКЕА, 2011-2015 гг.) и многие другие.

shaporenko_300

Антон Шапоренко, Креативный директор ADV Marketing Services

13 лет работает в рекламном бизнесе, вовлекая своими идеями потребителей во взаимодействие с брендами через онлайн и оффлайн каналы. В разное время занимал позиции Creative Director и Digital Director в российских агентствах и имеет опыт взаимодействия практически со всеми сегментами FMCG, а также с большинством автомобильных брендов.

Вел фестивальные проекты, которые были отмечены на локальных и международных конкурсах более, чем 20 различными наградами. Неоднократно входил в состав жюри различных фестивалей и выступал с мастер-классами и лекциями.

Лобачева Елена_300

Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action Group

Action Group входит в топ самых креативных маркетинговых агентств России по версии АКАР.

Награды и достижения компании: GLOBES Awards: 2009, 2010 Серебряный Меркурий: 2009, 2010, 2011 Золотой пропеллер: 2010, 2011, 2012.

Клиенты: LG, Heineken, Coca-Cola, Philip Morris, TNK-BP, Tetra-Pak

Присадов_300

Присадов Николай, Управляющий Директор PromoSpace (ARKGROUP)

Окончил Open University, MMK LINK, степень MBA по специализации Стратегия.
Начинал работу в рекламной индустрии с 2002 года в подразделении рекламной группы Video International. Работал над проектами для таких клиентов, как Samsung, Berlin-Chemie, Philips, Reckitt Benckiser.

Перейдя в в ArkGroup в 2008 году, управлял подразделением по реализации проектов. Участвовал в разработке и реализации проектов для компаний SCA, Mondelez International, Tetra Pak, Sony, получивших награды на фестивалях The Globes Awards, Идея, Серебряный Меркурий.

C 2012 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций PromoSpace, которое работает с такими брендами как Red Bull, Guerlian, PizzaHut, Fazer, Ренессанс Кредит. Агентство специализируется на разработке программ стимулирования спроса, комплексном предоставлении трейд-маркетинговых услуг и событийном маркетинге. Разработчик продукта PromoOnline и Smart Staff.

Член регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг.

Смолина_300

Валерия Смолина, руководитель регионального отдела BeeTL

Окончила факультет полимерных материалов МГАТХТ им. Ломоносова в 2010 году, в 2011 году присоединилась к команде BEETL в качестве координатора региональных проектов, где прошла путь до Руководителя регионального отдела, и по сей день продолжает расти и развиваться.

За 5 лет карьеры удалось поработать на интересных и масштабных проектах для таких клиентов как: МТС, СБЕРБАНК России, Мегафон, Novartis, MEDA, Adidas, Reebok, Pirelli, ТС Магнит и Pepsi.

Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАР, АБКР, АИА, РАМУ, НАРСИ, РФР.

Все подробности на сайте www.idea.ru.

Читать еще