Собственный опыт, на основе которого многие компании занимаются продвижением в коммуникационной среде, — это ценный ресурс. Однако не стоит забывать, что более эффективным инструментом являются аналитические данные. Агентство «Репутация» приводит 5 причин, почему компании следует разработать собственную коммуникационную стратегию.
Рано или поздно на смену постоянному пиарщику придет новый сотрудник, который не будет владеть информацией о том, на каком коммуникационном этапе находится компания. А документ с прописаной коммуникационной стратегией поможет ему определиться.
2. Не осведомленность топовых сотрудников компании о ее коммуникационной политике.Одна из распространенных ошибок – не посвящение топ-менеджеров компании в тонкости ее коммуникационной политики. Это приводит к тому, что комментарии и характер коммуникации сотрудников, которые обнаруживаются во внешней информационной среде разнятся с планами развития компании. Документ, где представлена коммуникационная стратегия – простой способ донести информацию до ваших топ-менеджеров.
3. Уникальность.Именно уникальные особенности компании позволяют выделиться в столь насыщенной информационной среде. Для того, чтобы их обнаружить, необходимо проанализировать позиционирование и стратегию информационного присутствия компаний-конкурентов.
4. Оценка информационного поля.Необходимо обнаружить, какие темы важны и понять, какое воздействие они оказывают на информационный фон компании.
5. Кризисные ситуации.Чтобы кризисная ситуация не переросла в чрезвычайную, важна грамотная реакция компании, причем достаточно оперативная. Разумеется, все возможные проблемы наперед не предусмотреть, однако можно спрогнозировать большинство блоков кризисных ситуаций и проработать заранее сценарии реагирования на них.
Автор: агентство «Репутация»