Brandson Branding Agency обновили упаковку и коммуникации известного бренда кондитерских изделий «Посиделкино» (компания «Любимый край»), попутно решив стратегическую задачу по превращению линейки «Пряничное настроение» в отдельный бренд.
Переработке подверглись как регулярные позиции, так и рождественская продукция, которая традиционно пользуется популярностью у потребителя.
В представленной концепции основной акцент сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади всей упаковки. Фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта.
Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а «крафтовая» фактура намекает на экологичность и делает упаковку близкой к европейской.
Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.