Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» — универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства.
Дескриптор «Ваш провайдер в строительстве» подчеркивает новизну подхода «ГРСП «Магнит» к строительству, компания выступает как генеральный подрядчик, снимая с клиента все заботы и тревоги, связанные с контролем множественных субподрядчиков. Фактически, деятельность «Магнита» состоит в максимально эффективном управлении всеми элементами системы, создании синергии, что позволяет достичь более высоких показателей эффективности.
Разработанная специалистами Brandson Branding Agency концепция визуальной айдентики «Диалектика строительства», отражает саму суть деятельности «Магнита» как гибридной бизнес-системы — контроль и управление большего меньшим.
Один из законов диалектики гласит, что рано или поздно количество переходит в качество.
Для строительной сферы эта метафора очень важна: готовый объект – гораздо больше, чем сумма его составляющих. Эта идея и положена в основу айдентики. Квадраты не просто символизируют две полярности, притяжение большей массы меньшей, но и два различных состояния всей системы.
Слоган «Масштабируем возможности» раскрывает потенциал «Магнит» с точки зрения Клиента – при обращении к «Магниту» как к подрядчику возможности Клиента возрастают экспоненциально при тех же ресурсозатратах за счет эффективной организации.
Цветовое решение – сочетание черного и контрастного цветов – подчеркивает техническую точность и инновационный подход.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.