Новый проект от Glazov Branding: ФЕРМА «РОДНЫЕ ЛАДОНИ».
Задача: разработать стратегию бренда и позиционирование, вербальную и визуальную идентификацию для бренда для фермы, расположенной в Волосовском районе Ленинградской области.
Цель проекта: продажа собственных фермерских продуктов через свой интернет-магазин без посредников. Интернет-магазин начнет работу в 2017 году.
Ассортимент: молочные продукты, мясо птицы, цесарки, индейки, яйца, , говядина, сезонные овощи, мед, выращивание лососевых пород рыб.
Решение:
В результате исследований было сформировано позиционирование и метафора бренда: вкусные фермерские продукты, ферма как ПОМОЩНИК хозяйке в приготовлении вкусного обеда и ужина.
На основе метафоры родился нейм «Родные Ладони», который олицетворяет заботу о семье, ручной труд, противопоставленный промышленному производству,
Семейственность нашла отражение также и в логотипе – знак стилизован под старинный семейный герб.
Проект выполнен в 2016 году.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.