В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).
Мобильные пиццерии курсируют по городу, паркуясь в точках высокой проходимости. ПиццеМобиль оснащен полноценной кухней с газовой печью, позволяющей готовить пиццу и пасту буквально на ходу.
Машина даже получила имя «Шеф На Колесах». Транспорт обкатали в Перми, и первым значительным путешествием стал пробег на гастрономический фестиваль Gastreet 2018, ежегодно проходящий в Сочи.
«ПиццеМобиль получился, буквально «Огонь!» — рассказывает арт-директор FOLX Антон Вебер– «в первый же день на точке в Красной поляне к фудтраку Petruccio выстроилась очередь»!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.