Пиу-дыщ! Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда

Фев 28, 2019, 06:16

С 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на ТВ и онлайн с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.

В ТВ-роликах Паля поддерживает Сергей Гармаш, который продолжит сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации.

При этом компания планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в digital.
«Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста.

На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская

На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк – современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий. Александр Паль привнес в ролики свою уникальную харизму, тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.

Обновился и подход к медиа, традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета

Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета.
Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный»: оформите услугу в Почта Банке, совершайте ваши обычные платежи на сумму от 10 000 руб. в месяц по любым картам банка и онлайн, и ваша ставка по кредиту снизится на 2%.

Александр Паль – российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».


Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Пётр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами

Читать еще