Новая услуга Билайн «Подари Безлимит» — это возможность по-новому проявить свои чувства, индивидуально и с особым смыслом.
Чтобы поддержать эту идею, в Билайн решили создать коллаборацию со знаменитой на весь мир жевательной резинкой «Love is», которая стала самым узнаваемым символом любви и визуальным кодом для нескольких поколений в нашей стране.
Создай Love Is-ку и дари безлимит!
Уникальный диджитал-проект стартовал на площадке https://loveis-beeline.afisha.ru/. У пользователей впервые появилась возможность создать свой собственный вкладыш «Love Is» с личным признанием.
Теперь каждый пользователь сможет кастомизировать знаменитых персонажей под свою love-story и создать свой собственный вкладыш «Love Is»
В рамках проекта команда Contrapunto придумала и нарисовала множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды героев. Теперь каждый пользователь сможет кастомизировать знаменитых персонажей под свою love-story, а затем разместить признание на своей странице в социальной сети или отправить лично. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.
«Love Is» выразил через своего представителя в России «Megalicense» большую благодарность всей команде за проделанную сложную работу.
Людмила Баушева, Креативный директор «Contrapunto»: «Известные вкладыши с милыми персонажами и трогательными признаниями в любви знакомы практически каждому. Нашим проектом мы хотели донести идею, что подарить Безлимит «Билайн» — это такой же простой способ выразить свои чувства и стать еще ближе к тому, кого любишь».
Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: «Бренд «Love Is» удивительно точно подошел нам для поддержки идеи всей кампании. Любимые с юности персонажи вкладышей и сюжеты получили инновационное развитие — стали еще ближе к пользователям благодаря диджитал формату, возможности создать свою историю и поделиться с любимым. Создание такой коллаборации для Билайн – это современный взрывной способ показать бренд с новой стороны и рассказать о безграничных возможностях безлимитного интернета».
Клиент: ПАО «Вымпелком»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям — Оксана Трофимова
Ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям в цифровых каналах — Елена Аристархова
Креатив: Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Анна Толканица
Копирайтер — Кристина Теккекара
Соавтор идеи – Антон Воловский
Digital продюсер — Елизавета Довжик
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити
Megalicense (лицензионное агенство)
Захар Назаренко — генеральный директор
Юлия Колесникова — бренд-менеджер «Love is…»
Екатерина Мельникова — глава отдела маркетинга и ритейла
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.