Планы Marriott International по созданию новых рабочих мест и возможностей для развития молодежи

Сен 19, 2019, 15:28

Компания Marriott Internationalв Европеобъявила сегодня о том, что одной из целей бренда на ближайшее время является предоставление возможности развития карьеры для 40 000 молодых людей в Европе к 2020 году.

Эта кампания будет реализована в рамках стратегии поддержки экологических и социальных инициатив Serve 360, подразумевающей «добрые поступки» и поиск новых возможностей для развития и самореализации. Сегодняшнее объявление совпадает с датой начала ежегодной кампании Marriott по сбору средств You Eat, We Give, цель которой – собрать в 2019 году 400 000 евро для молодежных благотворительных организаций по всей Европе, чтобы поддержать молодых людей в их переходе к самостоятельной жизни и развитии карьеры.

С 2015 года компания Marriott International в Европе внедрила 30 000 программ стажировок, направленных на получение трудового стажа и обучение, что призвано послужить для молодых специалистов бесценным первым шагом к трудоустройству и приобретению профессиональных навыков и опыта. В дальнейшем 15 000 молодых людей были наняты на работу непосредственно в компанию Marriott International.

Цель, которую компания настроена достичь к 2020 году, совпадает с принципом, лежащим в основе инициативы компании Marriott «Мир возможностей», амбициозной системы по поиску и развитию способностей, которые в настоящее время не используются молодыми людьми в возрасте 15-24 лет по всей Европе.  Сотрудничая с благотворительными организациями Великобритании The Prince’s Trust и Австрии «Детские деревни SOS» в остальных странах Европы, учебные курсы «Мир возможностей» от Marriott развивают как навыки для работы, так и «жизненные навыки», которые помогают молодежи из неблагополучных семей сделать свой первый шаг к работе и независимой жизни.

«Я чрезвычайно горжусь работой и усилиями, которые наши коллеги по всему континенту прилагают для поддержки этой инициативы», – говорит директор по персоналу компании Marriott International в Европе, Франциска Мартинес (Francisca Martinez). «Она демонстрирует приверженность компании Marriott к созданию возможностей для молодых людей и их поддержке в развитии бесценных жизненных навыков, которые имеют решающее значение в современной динамичной рабочей среде».

Инициатива компании Marriott «Мир возможностей» направлена на то, чтобы помочь молодым людям подготовиться к выходу на рынок труда независимо от их происхождения или опыта.  Из более чем 30 000 уже созданных возможностей для обучения 64% из них были реализованы молодыми людьми, которые готовились к своей первой работе, и среди них были недавние выпускники университетов, присоединившиеся к программе Marriott Voyage, в то время как 36% получили молодые люди, которые были безработными или не находились в процессе получения образования в школе или университете. В обоих случаях курсы были разработаны для того, чтобы помочь этим молодым людям усовершенствовать навыки, необходимые как для работы, так и для самостоятельной жизни.

Основной инициативой компании Marriott по сбору средств является ежегодная кампания «You Eat, We Give»

Основной инициативой компании Marriott по сбору средств является ежегодная кампания «You Eat, We Give», в ходе которой в сентябре и октябре 1 фунт, 1 евро или местный эквивалент этой стоимости от цены каждого обеда и ужин, которые подаются в отелях-участниках программы, передается на нужды кампании. В 2018 году кампания собрала в общей сложности 400 000 евро, в результате чего вся сумма средств, собранных с момента ее запуска в 2012 году, составила более 2,4 млн. евро.

В этом году компания Marriott расширяет спектр возможностей для гостей и клиентов поддержать кампанию, предлагая ограниченные тиражи благотворительных браслетов, в организациях, участвующих в программе. Стоимость браслетов составляет 5 фунтов стерлингов в отелях Великобритании или 5 евро (или в местном эквиваленте) в отелях континентальной Европы, при этом выручка от каждой продажи направляется на поддержку благотворительных организаций The Prince’s Trust, «Детские деревни – SOS» и Relate – южноафриканской благотворительной организации, которая производит браслеты и создает рабочие места для местных жителей благодаря своему предприятию. Участники программы Marriott Bonvoy также имеют возможность пожертвовать свои баллы благотворительным организациям The Prince’s Trust или «Детские деревни – SOS».

Цель Marriott International в том, чтобы вооружить молодых людей необходимыми навыками и уверенностью в том, что они могут быть приняты на любую работу, какой бы она ни была.  С 2015 года компания предоставила молодым людям более 1,3 миллиона часов опыта работы в более чем 200 отелей по всей Европе.

Кроме того, приверженность компании Marriott к повышению уровня занятости молодежи распространяется на благотворительную поддержку партнеров в денежной и натуральной форме пожертвований для помощи в различных программах и инициативах.  С момента запуска программы «Мир возможностей» в 2012 году ее благотворительным партнерам было пожертвовано около 2,7 млн. евро наличными и 1,3 млн. евро в натуральной форме пожертвования (товары и услуги, а также помещения для совещаний и номера) и более 75 000 часов работы волонтеров.

Читать еще