16 декабря, прошел первый тренинг Учебного центра Туристического кластера Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального округа, он был посвящен «Событийному менеджменту в развитии туристической отрасли» и открыл курс повышения квалификации для профессионалов туристической отрасли.
На мероприятии для участников кластера были рассмотрены успешные стратегии на примере осуществленных проектов.
Был проведен интенсивный тренинг посвященный технологии и практике event-менеджмента и созданию event-проектов, как с имиджевой и коммерческой составляющей для субъектов туристической отрасли, таких как отели, рестораны, музеи, галереи.
С помощью кейсов спикера, было показано на конкретных примерах: увеличение привлекательности туристических объектов и сглаживания сезонных колебаний за счет фестивалей, форумов, выставочных проектов и других активностей.
Каждый участник тренинга, получил именной сертификат о его прохождении, и получил уникальные знания, которые он сможет использовать в своей деятельности.
О спикере тренинга «Событийный менеджмент в развитии туристической отрасли»
Спикер мероприятия: Куропаткина Светлана Анатольевна, деятель культуры, журналист, член Творческого союза художников России, член Евразийского художественного союза, руководитель галереи современного искусства, инициатор и куратор паблик-арт фестиваля «Дворы Капеллы», куратор художественного передвижного выставочного проекта «Среда обитания», продюсер Санкт-Петербургской Недели Искусств, автор и ведущая телепрограммы «Арт Бизнес». Активный деятель туристического кластера.
О Туристическом кластере Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального округа
Стратегическая цель — создание в Санкт-Петербурге устойчивой структуры, направленной на формирование, обеспечение и поддержку туристских продуктов, формирование в регионе уникальных компетенций и партнерской сети, продвижение внутреннего туристского продукта, а также расширение спектра туристских услуг.
Развитие туристского кластера Санкт-Петербурга как центра внутреннего и въездного туризма в рамках реализации политики импортозамещения.
Развитие туристской инфраструктуры, обеспечивающей материально-техническую базу и развитие связей кооперации между предприятиями кластера, и содействие развитию предприятий сопутствующих производств — общественного питания, индустрии развлечений, производства сувенирной продукции.
Участие в выработке единой позиции по ключевым направлениям туристической отрасли.
Представление и защита интересов членов Кластера в федеральных, региональных и местных органах государственной власти, международных организациях.
Создание научно-исследовательского и образовательного комплекса в сфере туризма.
Развитие международного сотрудничества.
www.tourclusterspb.ru
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.