Перезагрузка бренда стала частью новой маркетинговой стратегии, разработанной Domino’s Pizza Russia. В честь перезапуска сеть пиццерий выпустила рекламную кампанию «Есть чему удивиться», стартовавшую во всех каналах коммуникации.
Новую компанию увидят на: Digital, ТВ, радио, DOOH (цифровая наружная реклама) и LSM (привлечение клиентов в зоне обслуживания ресторанов) 20 февраля.
Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно — Виктория Алеманова, Директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza
Амбассадором бренда, который должен донести эту идею до потребителей, впервые стала знаменитость – видеоблогер и стендап-комик Рустам Рептилоид.
Акцент в кампании сделан на «удивительных» преимуществах Domino’s: это не только гарантированная доставка за 30 минут, которая дифференцирует сеть пиццерий по всему миру уже многие годы, но и вкус пиццы, новые предложения и выгодные цены и акции. Именно эта концепция станет платформой для развития бренда в течение ближайших нескольких лет.
Виктория Алеманова, Директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza:
«Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно.
Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на «невыносимо выгодные» предложения и в коммуникации. Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории. И постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками.»
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.