Московская продакшн-компания Post Tribe запускает документальный веб-сериал DOC TRIBE о профессионалах в разных сферах деятельности. Первым героем стал основатель первого в России онлайн-аукциона подержанных автомобилей Carprice Артем Большаков.
Что такое «рынок лимонов»? Почему возникли автомобильные аукционы? Как создать успешный бизнес в России, опираясь на опыт зарубежных компаний?
Первый выпуск проекта Doc Tribe будет посвящен различиям и особенностям инвестиционного климата на примере России и США. Разберем, что такое Disrupt и какие мировые компании смогли «перевернуть» бизнес. И где находятся инвесторы, которые охотно идут на сделки со стартапами.
Разберем, что такое Disrupt и какие мировые компании смогли «перевернуть» бизнес
Главный эксперт первого выпуска — Артем Большаков, со-основатель компании, которая стала первооткрывателем аукционного бизнеса в России — Carprice. Сервис Carprice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $ 50 млн инвестиций, закрыв успешную венчурную сделку года в России. В настоящее время Carрrice более 70 офисов в 23 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Япония. По информации на конец 2019 года через сервис прошли уже более 30 000 машин.