Сергей Тонков рассказал о коллаборации мечты «Мы с нетерпением ждем конца самоизоляции, чтобы покорять новые вершины»

Май 5, 2020, 11:21

Дизайнерские носки, опыт создания фабрики и позитив в самый сложный период жизни — на такие темы говорил СЕО St.Friday Socks Сергей Тонков в первом в этом сезоне Public talk молодежного пространства «ПРОСТО».

Организаторы собрали лучшие вопросы и задали их основателю бренда. Молодежь волновала история создания бренда, уникальность, сотрудничество с влиятельными брендами, а также коллаборация мечты: «Когда вы еще непопулярные, но хотите с кем-то дружить, вы можете предложить крупному партнеру либо идею, либо масштабы. Поскольку вы не можете предложить масштабы, вы предлагаете уникальную идею. Так рождается синергия. Мой коллаб мечты с брендами обуви: Converse, Adidas и VANS», − поделился мыслями спикер.

Самыми популярными вопросами стали вопросы про положение бизнеса в сегодняшних реалиях, а также про сохранение оптимизма в сложный момент.

«Сейчас продажи упали более чем на 90 %. В начале изоляции люди думали, как прожить, но сейчас все поменялось. В середине апреля люди начали покупать не только продукты, именно поэтому сейчас показатели продаж выше, чем в апреле прошлого года. Однако фабрика закрыта, либо работает в очень ограниченном режиме, на фабрике находится один человек, работает всего два станка, происходит сборка заказов. Это позволило получить выручку в апреле. Мы с нетерпением ждем конца самоизоляции, чтобы покорять новые вершины», − ответил Сергей на вопрос от подписчика.

Мы создаем вдохновение: но продаем носки. В этом и есть уникальное торговое предложение

Из ответов Сергея молодые люди смогли узнать, что фразу «дизайнерские носки» популяризировал именно бренд St.Friday Socks, однако появилось много клонов с таким позиционированием, и поэтому тэглайн сменился на «вдохновляющие носки»: «Мы создаем вдохновение: но продаем носки. В этом и есть уникальное торговое предложение. Мы создаем вдохновение, а не просто носки и дизайн. Мы создаем историю и искусство. Первоочередное, это наша история и наш дизайн, который является нашим уникальным»

За последние четыре года бренд сделал более 1000 коллабов с известными компаниями: VK, Яндекс, Mail.Ru, ARTEM KRIVDA DESIGN, Sorry, I’m not и др. Направление совместных проектов появилось через год после открытия компании и развивается активно до сих пор. Есть несколько вариантов входящего запроса: когда клиент знает, что хочет, и когда клиент не знает, что он хочет и тут мы помогаем это понять. Для того, чтобы о тебе написали СМИ — необходима уникальная идея и качественный продакшн.

Читать еще