Фестиваль рекламы «Белый Квадрат»: у креатива нет карантина!

Май 18, 2020, 11:01

Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон.

Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем, множество экспертов по всему миру подчеркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к еще большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин.

Сейчас каждый игрок рекламного рынка стоит на пороге важного решения – отменить намеченные планы и подождать более благоприятных времен

Сейчас каждый игрок рекламного рынка стоит на пороге важного решения – отменить намеченные планы и подождать более благоприятных времен, либо построить новые планы и продолжить двигаться вперед, демонстрируя созидательную силу своего креатива, усиливая рыночные позиции своих клиентов и укрепляя творческий «иммунитет» своей креативной команды драйвом и вдохновением. Тем более, что текущий креативный сезон стартовал на позитивной ноте, и у многих агентств есть сильные работы, достойные фестивальных наград.

 

Время Побеждать! – заявляет один из крупнейших креативных фестивалей в Европе – Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат», продолжая прием конкурсных работ в сезоне 2020 и приглашая коммуникационные, брендинговые, маркетинговые, digital, медиа, PR, event агентства и независимых авторов из разных стран оставить страхи и опасения позади и взглянуть в будущее творчески, показать свой креатив и направить усилия на создание еще более ярких и оригинальных проектов.


До 31 мая работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by в семь конкурсных категорий:

  • CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;
  • BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;
  • MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
  • CREATIVE EFFECTIVENESS;
  • MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
  • DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data;
  • CHANGE FOR GOOD. Кейсы, реализованные на тематику борьбы с пандемией и последствиями коронавируса, принимаются в конкурс Change for Good на безвозмездной основе.

Конкурсные работы будет оценивать шесть составов международного жюри – персоны с мировым признанием в рекламе из более 30 стран мира, неоднократно заседавшие в жюри крупнейших мировых фестивалей и удостоившиеся сотен престижных международных наград за креатив и эффективность за проекты для ведущих мировых брендов.

Работы агентств-призеров «Белого Квадрата» получат широкое продвижение в индустриальных медиа, насчитывающее свыше 30 публикаций в странах Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Эстонии, Литве, Латвии, регионе MENA, Аргентине, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и других.

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» на официальном сайте adfest.by.

Читать еще