/

Без звонков и встреч: как банки меняют рекламный посыл в период пандемии

В течение последних нескольких лет банки серьезно меняли коммуникационные посылы в рекламе. Банковская реклама стала транслировать простоту, надежность и доступность своих продуктов. Финансовые организации вписывали свои услуги в повседневную жизнь и привычки людей, становились ближе и понятнее конечному потребителю. Но изменилось ли что-то с приходом пандемии? Как банки позиционируют свои сервисы и продукты в условиях самоизоляции граждан?

В апреле 2020 года аналитики iConText Group провели исследование на тему «Коммуникационные посылы банков в интернет-рекламе». Было проведено сравнение рекламных посылов банков по нескольких типам размещения: брендовые и общие запросы в контекстной рекламе, МКБ, РСЯ и социальные сети. Проанализированы рекламные размещения банков Точка, Модульбанк, Локобанк, Сбербанк, УралСиб, Тинькофф, МТС Банк.

По данным iConText Group, банк Точка в своих рекламных посылах обыгрывает ситуацию с вирусом коммуникацией «без звонков и встреч», призывая открыть расчетный счет через интернет.

В рекламных баннерах и социальных сетях банк Точка также поддерживает призыв воспользоваться услугами онлайн.

Локобанк также связал рекламный посыл с коронавирусом и призвал клиентов воспользоваться онлайн-обслуживанием без визита в банк.

Коммуникация Локобанка в контексте пандемии и призыва совершать операции из дома поддерживается по общим и брендовым запросам, а также в рекламных баннерах МКБ, РСЯ и в социальных сетях.

Согласно исследованию iConText Group, коммуникация других банков из вышеуказанного списка не изменилась. Банки по-прежнему делают ставку на надежность, честные и прозрачные условия, кредиты, кешбек и особые условия, но призыв вести финансовые дела из дома прослеживается не у всех.