Банк Хоум Кредит выпустил новый промо-ролик для социальных сетей. Герои этого ролика, которых сыграли сотрудники банка, напоминают, что даже в условиях самоизоляции можно пользоваться финансовыми продуктами удобно и без ограничений.
Идея была придумана в агентстве Wunderman Thompson/Neighborhood специально для Банка Хоум Кредит. Реализацией занялась студия Artman. Перед сотрудниками студии стояла нетривиальная задача: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома. Поскольку ролик снимался в карантин — все участники должны были сами себя снимать на телефон.
Ролик хотели сделать ярким, веселым и динамичным. Отсюда родилась идея сделать все гаджеты в танце. При подготовке помогал хореограф Алексей Карпенко (один из хореографов программы “Танцы на ТНТ”), который помог придумать танец 3D персонажам.
Для съемки решили не приглашать профессиональных актеров – героями стали сотрудники Банка Хоум Кредит
Для съемки решили не приглашать профессиональных актеров – героями стали сотрудники Банка Хоум Кредит. В кастинге участвовало около 30 человек из разных городов: Москва, Обнинск, Тольятти, Самара. Одно видео пришло из Германии.
У участников не было опыта профессиональных съемок, поэтому для них готовили специальные инструкции. Например, те, кто прошел во второй тур, получили специальный документ, откуда можно узнать, как сделать кадр с хорошим освещением, и даже создать мини-штатив из картонного стаканчика.
Снимали героев с помощью двух телефонов: первый телефон это камера, а второй работал как связь с режиссером, оператором, гримером, продюсером.
У каждого героя на съемочной площадке были помощники — члены семьи или коллеги, которые записывали и отправляли видео и помогали с просьбами режиссера. В процессе съемки они отправляли фото и видео для тестов, чтобы сразу проверить, как это все смотрится внутри мультяшных телефонов.
В результате участникам удалось сделать яркие, забавные дубли, которые отлично вписались в «экраны» танцующих «мобильников.
«Мы хотели сделать этот ролик максимально домашним. Таким, чтобы каждый, кто его посмотрит, увидел в его героях самих себя. Все мы сейчас сидим дома, но это не значит, что нужно грустить и в чем-то себя ограничивать. Поэтому наши герои сохраняют позитивный настрой, а получать дистанционные финансовые услуги им помогает наше мобильное приложение – “Хоум Кредит”», — комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
«Это был очень интересный и необычный проект. И хоть современные технологии значительно упрощают жизнь и коммуникации, снимать дистанционно оказалось гораздо сложнее, чем в отдельном павильоне. Но зато раньше мы и представить себе не могли, что такое возможно, а тут за две недели взяли и сделали ролик», — комментирует Денис Данин, руководитель студии Artman.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.