«Золотое Яблоко» получила две международные награды в области дизайна «A’ Design Awards»

Май 28, 2020, 13:03
Золотое яблоко

Два разных дизайн проекта от «Золотого Яблока» участвовали в одном из самых крупных и престижных международных конкурсов дизайна и архитектуры «A’ Design Awards». В результате каждый проект завоевал серебряную награду в номинации «Interior space and exhibitions design 2019/2020».

Ранее лауреатами премии в разных областях становились компании Pepsi Co Design, Lavazza, Сбербанк и проект Московского метро – «Мичуринский проспект». Крупные ритейлеры же редко удостаиваются подобного внимания, поскольку для «A’ Design Awards» крайне важна не только функциональность дизайна в интерьере, но и его эстетическая и творческая часть.

Дизайн проекты участвующие в конкурсе, выполнены для московских магазинов сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко»

Именно за объединение всех трех элементов воедино дизайн-бюро «Золотое Яблоко» во главе с архитектором Дмитрием Позаренко было отмечено в 2020 году двумя наградами Silver A. Оба проекта выполнены для московских магазинов сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». Один находится на Ленинградском шоссе, в ТЦ «Метрополис», второй – в Москва Сити, это ТЦ «Афимолл».

Первый проект – Nostalgia (ТЦ «Метрополис»)

Идеей для вдохновения стал заброшенный металлургический цех и ностальгия по 1960–70 годам. Гибридный дизайн магазина воплотил образ торгового пространства эпохи постконсьюмеризма и разочарования в мифах гламура.

Но в тоже время промышленная среда магазина создает атмосферу демократичности, свободы самовыражения и доступности. Проходимость подобного пространства свыше 2 000 человек в день. В нем проводятся мастер-классы, презентации и паблик-токи.

Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам и партнерам дизайн, заслуживающий высокой оценки международного жюри — Дмитрий Позаренко, главный архитектор дизайн-бюро «Золотое Яблоко», арт-директор и управляющий партнер сети

Второй проект – Sense of Forest (ТЦ «Афимолл»)

Лес и его многогранность – ключевой элемент проекта. Зимние кроны лиственниц, образующие полупрозрачную арку из пересекающихся ветвей, и колонны стволов, поднимающих эти кроны, стали основной идеей конструкции подвесного потолка.

Кассовая зона из натурального гранита двумя ломаными линиями уходит в глубину пространства. Помимо этого пространство насыщено различными природными фактурами, и это создает его многогранность, как в самом настоящем лесу.

Читать еще